452 приказ женщины фертильного возраста группы. Женщин фертильного возраста на уровне первичной медико-санитарной помощи

ЖУРНАЛ

учета женщин фертильного возраста, имеющих противопоказанияк беременности по экстрагенитальным заболеваниям группы динамического наблюдения 2В*

*Примечание: Журнал ведут врачи-терапевты, ВОП, педиатры, фельдшеры, медицинские сестры. Информация в виде списков передается врачам акушер-гинекологам 1 раз в месяц (к 10-му числу следующего месяца)

Приложение 5 к Алгоритму

возраста на уровне ПМСП

утверждено приказом

Министра здравоохранения

Республики Казахстан

ЖУРНАЛ

учета женщин группы социального риска ЖФВ 5**

**Примечание: Журнал ведут врачи-терапевты, ВОП, педиатры, фельдшеры, медицинские сестры. Информация в виде списков передается врачам акушер-гинекологам 1 раз в месяц (к 10-му числу следующего месяца)

Приложение 6 к Алгоритму

обследования женщин фертильного

возраста на уровне ПМСП

утверждено приказом

Министра здравоохранения

Республики Казахстан

Сводная таблица тактики ведения групп динамического наблюдения

женщин фертильного возраста на уровне первичной медико-санитарной помощи

Группы динамического наблюдения ЖФВ Подгруппы резерва родов Группа динамического наблюдения Мероприятия Дучет Исполнители
1-я группа– здоровые женщины Здоровые женщины, планирующие беременность в текущем году Предгравидарная подготовка за 6 месяцев до планируемой беременности. Обследование и профилактические мероприятия. Наблюдение за 6 месяцев до планируемой беременности
Здоровые женщины, не планирующие беременность в текущем году Контрацепция Наблюдение при назначении гормональных контрацептивов 1 раз в 3-6 месяцев
2-ая группа -женщины, имеющие экстрагенитальную патологию Женщины с ЭГЗ, планирующие беременность в текущем году Предгравидарная подготовка за 6 месяцев до планируемой беременности. Обследование и лечение ЭГЗ Диспансерное наблюдение Участковые терапевты, ВОП, врачи акушер-гинекологи
Женщины с ЭГЗ, не планирующие беременность в текущем году Контрацепция Диспансерное наблюдение Участковые терапевты, ВОП, педиатры, врачи акушер-гинекологи
Женщины с противопоказаниями к вынашиванию беременности по экстрагенитальным заболеваниям согласно действующим нормативам Диспансерное наблюдение. Осмотр заведующим отделением 1 раз в 3 месяца. ВКК 1 раз в год. Заместители главных врачей, заведующие отделениями, участковые терапевты, ВОП, педиатры, врачи акушер-гинекологи
3-я группа– женщины, имеющие гинекологическую патологию Женщины с гинекологической патологией, планирующие беременность в текущем году Предгравидарная подготовка за 6 месяцев до планируемой беременности. Обследование и лечение гинекологических заболеваний Диспансерное наблюдение
Женщины с гинекологической патологией, не планирующие беременность в текущем году Контрацепция Диспансерное наблюдение Врачи акушер- гинекологи
4-я группа – женщины, имеющие экстрагенитальную и гинекологическую патологии Женщины с экстрагенитальной и гинекологической патологией, планирующие беременность в текущем году Предгравидарная подготовка за 6 месяцев до планируемой беременности. Обследование и лечение экстрагенитальных и гинекологических заболеваний Диспансерное наблюдение Участковые терапевты, ВОП, врачи акушер- гинекологи
Женщины с экстрагенитальной и гинекологической патологией, не планирующие беременность в текущем году Контрацепция Диспансерное наблюдение
5-я группа (группа социального риска) Социально неблагополучные женщины 100% охват эффективными методами контрацепции Диспансерное наблюдение Участковые терапевты, ВОП, педиатры, врачи акушер- гинекологи

Приложение 8 к Алгоритму

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ

БОЛЬНИЦ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 июля 1968 г. N 517 "О мерах по дальнейшему улучшению здравоохранения и развитию медицинской науки в стране" и во исполнение Приказа Министра здравоохранения СССР от 6 августа 1968 г. N 608 "О мерах по дальнейшему развитию, совершенствованию и упорядочению скорой медицинской помощи" в ряде крупных городов страны за последние годы организованы больницы скорой медицинской помощи, объединенные со станциями скорой медицинской помощи (Москва, Ленинград, Пенза, Кишинев, Рига, Днепропетровск, Душанбе и др.).

Опыт работы таких больниц показывает, что они создают условия для обеспечения более высокого качества оказания экстренной медицинской помощи населению, в них более эффективно используются медицинские кадры, а также оборудование и аппаратура.

В целях дальнейшего совершенствования оказания экстренной медицинской помощи населению:

I. Утверждаю:

1. Временное положение о больнице скорой медицинской помощи (Приложение N 1).

2. Положение о городской станции скорой медицинской помощи (Приложение N 2).

II. Приказываю:

1. Министрам здравоохранения союзных республик:

а) обеспечить работу больниц и станций скорой медицинской помощи в соответствии с Положениями, утвержденными настоящим Приказом;

б) устанавливать штаты административно-хозяйственного, медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников столовых и кухонь больниц скорой медицинской помощи впредь до утверждения для этих учреждений типовых штатов и штатных нормативов, в индивидуальном порядке, применительно к действующим типовым штатам и штатным нормативам городских больниц, в том числе детских, и станций скорой медицинской помощи.

2. Планово-финансовому управлению (т. В.В. Головтеев ), Главному управлению лечебно-профилактической помощи (т. А.Г. Сафонов), Главному управлению лечебно-профилактической помощи детям и матерям (т. Никитина М.Н.) до 1 января 1973 года разработать табель оснащения выездных бригад скорой медицинской помощи.

3. Всесоюзному научно-исследовательскому институту социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко (т. И.Д. Богатырев) до 1 июля 1973 года разработать проекты положений о должностных лицах больниц скорой медицинской помощи.

Министр

Б.В.ПЕТРОВСКИЙ

Приложение N 1

к Приказу Министра

здравоохранения СССР

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О БОЛЬНИЦЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Больница скорой медицинской помощи является лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным для оказания населению экстренной медицинской помощи в стационаре и на догоспитальном этапе. Больницы могут создаваться только в крупных городах с разрешения министерства здравоохранения союзной республики.

2. Основными задачами больницы скорой медицинской помощи являются:

а) оказание специализированной экстренной медицинской помощи населению на основе современных достижений медицинской науки и практики;

б) оказание организационно-методической помощи другим лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам экстренной медицинской помощи;

в) санитарно-просветительная работа среди населения;

г) повышение квалификации медицинского и другого персонала больницы.

3. Больница скорой медицинской помощи имеет в своем составе:

а) стационар с лечебно-вспомогательными подразделениями;

б) станцию (отделение) скорой медицинской помощи;

в) административно-хозяйственную часть.

4. Стационар больницы обеспечивает:

а) прием больных и пострадавших, доставляемых бригадами скорой медицинской помощи и непосредственно обращающихся в больницу, требующих оказания экстренной медицинской помощи.

Перечень специальностей, по которым в стационаре больницы обеспечивается указанная помощь, определяется органом здравоохранения по подчиненности учреждения;

б) оказание экстренной медицинской помощи в полном объеме с применением современных средств диагностики и лечения больных и пострадавших;

в) ведение установленной для стационаров городских больниц медицинской документации.

5. Работа стационара больницы скорой медицинской помощи организуется в соответствии с положениями о работе стационаров городских больниц.

6. Входящая в состав больницы станция (отделение) скорой медицинской помощи руководствуется в своей работе специальными положениями и инструктивно-методическими указаниями, утверждаемыми Министерством здравоохранения СССР.

7. Графики работы персонала больницы утверждаются в установленном порядке.

8. Открытие, реорганизация и закрытие больницы скорой медицинской помощи осуществляется в установленном порядке. Структура ее определяется органом здравоохранения по подчиненности учреждения. Больница может быть клинической базой медицинского учебного заведения, института усовершенствования врачей или научно-исследовательской организации.

9. Штаты больницы скорой медицинской помощи устанавливаются по действующим для этих учреждений типовым штатам и штатным нормативам.

10. Руководство больницы скорой медицинской помощи осуществляет на основе единоначалия главный врач.

11. Больница скорой медицинской помощи ведет учет и представляет отчеты о своей деятельности по формам и в сроки, установленные Министерством здравоохранения СССР и ЦСУ СССР.

12. Больница скорой медицинской помощи обязана иметь правила внутреннего распорядка для больных и правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников.

13. В больнице скорой медицинской помощи организуются: больничный совет и совет медицинских сестер, действующие на основании положений, утвержденных Министерством здравоохранения СССР.

14. В целях широкого привлечения трудящихся и общественных организаций к проведению мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение деятельности больницы скорой медицинской помощи и оказания экстренной медицинской помощи населению, при больнице скорой медицинской помощи организуется общественный совет, который в своей работе руководствуется положением, утвержденным Министерством здравоохранения СССР и ВЦСПС.

А.САФОНОВ

Приложение N 2

к Приказу Министра

здравоохранения СССР

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ СТАНЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Станция скорой медицинской помощи является лечебно-профилактическим учреждением, обеспечивающим экстренную медицинскую помощь населению на догоспитальном этапе, транспортировку пострадавших и больных, нуждающихся в перевозке санитарным автотранспортом.

2. Станция скорой медицинской помощи направляет медицинский персонал:

Для оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим на месте и во время их транспортировки в стационар;

При родах, происшедших в общественных местах и на дому;

Для перевозки в лечебно-профилактические учреждения больных по заявкам лечащих врачей, в случаях, требующих экстренной медицинской помощи.

Во всех этих случаях станции скорой медицинской помощи обязаны выслать медицинский персонал на автотранспорте не позднее чем через 4 минуты после поступления вызова;

Для транспортировки в лечебно-профилактические учреждения:

а) больных, госпитализируемых в плановом порядке и по состоянию здоровья нуждающихся в перевозке санитарным автотранспортом;

б) недоношенных новорожденных вместе с матерью.

Эти перевозки станции скорой медицинской помощи обязаны выполнить в день поступления заявки.

Перевозка больных инфекционными заболеваниями обеспечивается санитарным транспортом санитарно-профилактических учреждений.

3. Вызовы на станции принимаются средними медицинскими работниками.

4. На все случаи, где требуется оказание врачебной медицинской помощи, выезжает врачебная бригада.

Направление врачебных специализированных бригад проводится по распоряжению старшего дежурного врача; специализированные бригады выезжают главным образом по вызовам врачей и средних медицинских работников, однако в отдельных случаях (поражение электротоком, тяжелые травмы, обильные кровотечения, механическая асфиксия и т.д.) бригада может быть направлена по вызову, поступившему от населения.

Медицинский персонал, вызвавший специализированную бригаду скорой медицинской помощи, обязан дождаться приезда бригады.

5. Перевозка больных в лечебно-профилактические учреждения по заявкам врачей, а также перевозка рожениц и женщин с маточным кровотечением осуществляется средним медицинским персоналом.

6. Станция скорой медицинской помощи работает круглосуточно.

7. В городах с большим радиусом обслуживания, в целях приближения скорой медицинской помощи к населению, в составе станции скорой медицинской помощи организуются подстанции.

8. На станциях скорой медицинской помощи и ее подстанциях должно быть обеспечено оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным, непосредственно обратившимся на станцию (подстанцию).

9. Станция скорой медицинской помощи оказывает необходимую медицинскую помощь, но не проводит систематического лечения больных, не имеет права выдачи больничных листков, судебно-медицинских заключений и экспертных заключений (установление алкогольного опьянения и др.), а также не выдает каких-либо письменных справок на руки больным и их родственникам.

10. Пострадавшие и больные, доставляемые бригадами скорой медицинской помощи в больницы, при наличии показаний, подлежат обязательному приему в стационар.

11. В целях правильного заполнения стационаров больниц, по решению местных органов здравоохранения, станция скорой медицинской помощи ведет учет свободных мест в больницах, роддомах и других лечебно-профилактических учреждениях, для чего систематически получает от них сведения о движении больных.

12. Врачи и средние медицинские работники станции скорой медицинской помощи ведут медицинскую документацию по установленным Министерством здравоохранении СССР и ЦСУ СССР формам.

13. Станция скорой медицинской помощи выдает населению по телефону и при личном обращении устные справки о местонахождении пострадавших при несчастных случаях и доставленных в лечебные учреждения бригадами скорой помощи.

Сведения о происшествиях и состоянии пострадавших сообщаются станцией соответствующим учреждениям в установленном порядке.

14. Для предоставления населению возможности быстрого вызова скорой медицинской помощи к больным и пострадавшим станции скорой медицинской помощи должны быть обеспечены необходимым количеством телефонных вводов. Станции должны иметь внутреннюю телефонную связь и радиосвязь, а также сигнализацию (звуковую и световую), обеспечивающую возможность оперативного контроля за своевременностью выезда бригады.

Станции скорой медицинской помощи в соответствующих случаях должны быть обеспечены прямой телефонной связью с подстанциями, лечебно-профилактическими учреждениями и органами здравоохранения.

15. Станции скорой медицинской помощи должны быть обеспечены медицинской и другой аппаратурой, инструментами, перевязочным материалом, наборами медикаментов и санитарным транспортом в соответствии с действующими табелями и нормативами.

Автомобили скорой медицинской помощи должны иметь специальные опознавательные знаки.

16. Станции скорой медицинской помощи должны иметь постоянный месячный запас перевязочного материала, медикаментов, а также запасное оборудование на случай крупных аварий и средства освещения при неисправности общей осветительной сети.

17. Район обслуживания и правила вызова скорой медицинской помощи устанавливаются органом здравоохранения по подчиненности станции. Этим же органом решается вопрос о возможности возложения на станцию скорой медицинской помощи оказания внебольничной медицинской помощи населению на дому на период закрытия поликлиник (амбулаторий) и время обеспечения этих вызовов.

18. Штаты станций скорой медицинской помощи устанавливаются в соответствии с типовыми штатами и штатными нормативами, утвержденными для этих учреждений.

19. Руководство деятельностью самостоятельной станции скорой медицинской помощи осуществляется главным врачом станции.

20. Станция скорой медицинской помощи ведет учет и представляет отчеты о своей деятельности по формам и в сроки, установленные Министерством здравоохранения СССР и ЦСУ СССР.

21. В целях широкого привлечения трудящихся и общественных организаций к проведению мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование оказания экстренной медицинской помощи населению, при станции скорой медицинской помощи организуется Общественный совет, который в своей работе руководствуется положением, утвержденным Министерством здравоохранения СССР и ВЦСПС.

Примечание. Применительно к настоящему Положению организуют свою работу отделения скорой медицинской помощи городских больниц.

В населенных пунктах, где не организованы станции (отделения) скорой медицинской помощи, эта помощь оказывается в дневное время - территориальными амбулаторно-поликлиническими учреждениями, а в ночное время - одним из лечебно-профилактических учреждений, имеющих круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Начальник Главного управления

лечебно-профилактической помощи

А.Г.САФОНОВ

"Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме"

Редакция от 21.08.2017 — Действует с 06.01.2018

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 августа 2017 г. N 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ОТЧЕТ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Утвердить:

Перечень информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 1;

Форму отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 2;

Порядок представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении согласно приложению 3;

Требования к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме согласно приложению 4.

2. Признать утратившим силу приказ Минприроды России от 20 января 2015 г. N 28 "Об установлении Порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и его формы" (зарегистрирован Минюстом России 30 апреля 2015 г. регистрационный N 37098).

Министр
С.Е. ДОНСКОЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ОТЧЕТ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ

Отчет о воспроизводстве лесов и Лесоразведении (далее - Отчет) должен включать в себя информацию о фактических объемах мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению нарастающим итогом с начала года до конца отчетного периода. Информация о фактических объемах воспроизводства лесов и лесоразведении должна приводиться в единицах измерения, указанных в форме Отчета (площадь - четыре знака после запятой, масса, количество - с одним знаком после запятой).

Отчет должен включать информацию:

О заготовке семян лесных растений для лесовосстановления и лесоразведения;

О заготовке семян лесных растений на объектах постоянной лесосеменной базы;

О заготовке улучшенных и сортовых семян лесных растений;

О создании лесосеменных плантаций;

О создании постоянных лесосеменных участков;

Об отборе плюсовых лесных насаждений;

Об отборе плюсовых деревьев;

О создании маточных плантаций;

О создании архивов клонов плюсовых деревьев;

О создании испытательных культур;

О создании популяционно-экологических культур;

О создании географических культур;

О выращивании стандартного посадочного материала деревьев и кустарников для лесовосстановления и лесоразведения;

О посеве семян в питомниках;

О лесовосстановлении;

О дополнении лесных культур;

Об уходе за лесными культурами;

О подготовке почвы под лесные культуры;

О лесомелиоративных работах;

О лесоразведении;

О переводе лесных культур в покрытые лесной растительностью земли по результатам хозяйственной деятельности;

О вводе молодняков в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений земли по результатам хозяйственной деятельности.

Приложение 2
к приказу Министерства

Российской Федерации
от 21.08. 2017 N 452

Форма представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
Представляют: граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие воспроизводство лесов и лесоразведение ФОРМА N 1-ВЛ
Срок представления: не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом Ежеквартально (нарастающим итогом) при осуществлении мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению
Ежегодно если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению
Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (возможно представление в электронном виде)
Утверждена приказом Минприроды России от 21.08.2017 N 452

ОТЧЕТ О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ

Информация о лице, представившем отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении

Наименование <*> (включая организационно-правовую форму) Фамилия <**> Имя <**> Отчество <**> (при наличии) Документ, удостоверяющий личность <**> ОГРН <*>/ОГРНИП <***> ИНН Место нахождения <*> (номер контактного телефона) <*>/<**>
наименование серия номер
Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на основании которого представляется отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении
Вид документа Номер Дата договора аренды лесного участка или иного документа
договора аренды лесного участка или иного документа государственной регистрации

Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении за январь - ____________ 20__ года

N п/п Показатели Код Порода Наименование лесничества (лесопарка) Наименование участкового лесничества Наименование урочища (при наличии) N лесного квартала N лесотаксационного выдела Ед. изм. Объем выполненных мероприятий Примечание
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13
В электронном документе нумерация граф таблицы соответствует официальному источнику.
1 Заготовка семян лесных растений для лесовосстановления и лесоразведения <****> 010 кг
1.1. Заготовка семян лесных растений на объектах постоянной лесосеменной базы <****> 020 кг
1.2. Заготовка улучшенных и сортовых семян лесных растений <****> 030 кг
2 Создание лесосеменных плантаций 040 га
3 Создание постоянных лесосеменных участков 050 га
4 Отбор плюсовых лесных насаждений 060 га X
5 Отбор плюсовых деревьев 070 шт. X
6 Создание маточных плантаций 080 га
7 Создание архивов клонов плюсовых деревьев 090 га
8 Создание испытательных культур 100 га
9 Создание популяционно­экологических культур 110 га
10 Создание географических культур 120 га
11 Выращивание стандартного посадочного материала деревьев и кустарников для лесовосстановления и лесоразведения, всего <******> 130 тыс. шт.
11.1 в том числе: сеянцев 131 тыс. шт.
из них - хвойных пород <****> 132 тыс. шт.
11.1.1 сеянцев с закрытой корневой системой <****> 133 тыс. шт.
из них - хвойных пород <****> 134 тыс. шт.
11.1.2 в том числе из семян с улучшенными наследственными свойствами <****> 135 тыс. шт.
из них - хвойных пород <****> 136 тыс. шт.
11.2 в том числе: саженцев <****> 137 тыс. шт.
из них - хвойных пород <****> 138 тыс. шт.
11.2.1 В том числе с улучшенными наследственными свойствами<****> 139 тыс. шт.
из них - хвойных пород <****> 170 тыс. шт.
12 Посев семян в питомниках, всего <****> 180 кг
га
12.1 в том числе: посев улучшенных семян лесных растений <****> 181 кг
га
12.2 сортовых семян лесных растений <****> 182 кг
га
13 Лесовосстановление, всего 190 га
13.1 в том числе: искусственное 191 га
13.1.1 <*****> 192 га
13.1.1.1 <*****> 193 га
13.1.1.2 <*****> 194 га
13.1.1.2.1 <*****> 195 га
13.1.2 посев лесных культур, всего <****> 196 га
13.1.2.1 <****> 197 га
13.2 комбинированное 198 га
13.2.1 из него - посадка лесных культур, всего 199 га
13.2.1.1 в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <*****> 200 га
13.2.1.2 в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <*****> 201 га
13.2.1.2.1 <*****> 202 га
13.2.2 посев лесных культур, всего <****> 203 га
13.2.2.1 в том числе посев лесных культур с использованием улучшенных семян <****> 204 га
13.3 естественное 205 га X
13.3.1 сохранение подроста лесных древесных пород при проведении рубок лесных насаждений 206 га X
13.3.2 минерализация поверхности почвы 207 га X
14 Дополнение лесных культур 210 га
14.1 из него - посадка лесных культур, всего <*****> 211 га
14.1.1 в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <*****> 212 га
14.1.2 в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <*****> 213 га
14.1.2.1 в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой <*****> 214 га
15 Уход за лесными культурами в переводе на однократный, всего 220 га X
15.1 в том числе: ручным способом 221 X
15.2 механизированным способом 222 га X
15.3 химическим способом 223 га X
16 Подготовка почвы под лесные культуры, всего 230 га X
16.1 в том числе - под лесные культуры будущего года 231 га X
17 Подготовка лесного участка для лесовосстановления 240 га X
17.1 в том числе расчистка 241 га X
17.2 раскорчевка 242 га X
18 Лесомелиоративные работы га X
19 Уход за лесами, всего 250 га X
251 куб. м X
в том числе: уход за молодняками (осветление, прочистка) 252 га X
253 куб. м X
прореживание 254 га X
255 куб. м X
проходная рубка 256 га X
257 куб. м X
реконструкция в средневозрастных, приспевающих, спелых и перестойных малоценных лесных насаждениях 258 га X
259 м3 X
обновление лесных насаждений (рубка обновления) 260 га X
261 куб. м X
Формирования ландшафта (ландшафтная рубка) 262 га X
263 куб. м X
переформирования 264 га X
265 куб. м X
Реконструкция молодняков 266 га X
20 Лесоразведение, всего 270 га
20.1 в том числе: на землях лесного фонда 271 га
20.1.1 из него - посадка лесных культур, всего <*****> 272 га
20.1.1.1 в том числе посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала <*****> 273 га
20.1.1.2 в том числе посадка лесных культур посадочным материалом с закрытой корневой системой <*****> 274 га
20.1.1.2.1 из него посадка лесных культур с использованием улучшенного посадочного материала с закрытой корневой системой <*****> 275 га
20.1.2 посев лесных культур, всего <****> 276 га
20.1.2.1 в том числе посев лесных культур с использованием улучшенных семян <****> 277 га
21 Уход за лесными культурами при лесоразведении в переводе на однократный, всего 280 га X
21.1 в том числе: ручным способом 281 X
21.2 механизированным способом 282 га X
21.3 химическим способом 283 га X
22 Подготовка почвы под лесоразведение, всего 290 га X
25 Переведено лесных культур в покрытые лесной растительностью земли по результатам хозяйственной деятельности 330 га X
26 Введено молодняков в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений земли по результатам хозяйственной деятельности 320 га X

<*> Поля заполняются только в отношении юридических лиц.

<**> Поля заполняются в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

<***> Поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.

<****> В примечании указывается номер и дата документа, подтверждающего качество семян (Приказ Минсельхозпрода России от 08.12.1999 N 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений" (Зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2000 N 2165).

<*****> В примечании указывается номер и дата документа, подтверждающего происхождение посадочного материала.

<******> В примечании указывается адрес питомника, если выращивание посадочного материала осуществляется на землях иных категорий.

(дата составления документа)

Приложение 3
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 21.08.2017 г. N 452

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ

1. Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее - Отчет) должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими воспроизводство лесов и лесоразведение, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 26, ст. 3875, ст. 3887). Отчет должен представляться непосредственно либо через многофункциональные центры представления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2. Отчет должен представляться ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, Отчет не представляется.

3. Отчет должен составляться по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

материалов ДЗ - к годовому отчету;

материалов фото- и видеофиксации участка - к квартальному отчету за 2 и 4 кварталы.

В столбце 13 Отчета "Примечание" должно указываться количество прилагаемых файлов и их наименование.

5. Материалы ДЗ должны прилагаться к Отчету для определения местоположения и площади участка. В качестве основы наглядного изображения должны применяться оптические и радарные космические снимки, аэрофотоснимки <1>, аэроснимки с беспилотных летательных аппаратов, с пространственным разрешением не хуже 15 метров и представлять собой наглядные изображения участка с отображением границ кварталов и фактических границ участка, с указанием масштаба кратному 1:5000 м в соответствии с картами - схемами проекта освоения лесов. Снимки должны быть отсняты в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Изображение должно представляться в формате JPEG.

<1> Панхроматический снимок или цветосинтезированный снимок из 3 спектральных каналов (RGB) с радиометрической и геометрической коррекцией, трансформированный в картографическую проекцию по данным бортовой автоматической системы навигации на среднюю высоту с плановой точностью (СКО) не хуже 50 м система координат географическая, WGS84. Формат изображения GeoTIFF, IMG.

6. Материалы фото- и видеофиксации должны представлять собой серию фотоснимков или видеофайлов, фиксирующие выполненные мероприятия. Фиксация должна производиться не позднее 30 дней с момента окончания работ по лесовосстановлению, в бесснежный период и в светлое время суток при отсутствии факторов, ограничивающих видимость (туман, дождь, снег, задымление). Лица, представляющие Отчет, могут использовать различные технические средства для осуществления фото-, видеофиксации (фотоаппараты, камеры, беспилотные летательные аппараты).

7. Фотофиксация участка должна осуществляться из поворотных точек его границ по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам. Из каждой поворотной точки должно производиться 2 снимка (один в сторону следующей поворотной точки, второй вглубь лесосеки) и одновременная фиксация координат поворотной точки. Количество точек съемки не должно превышать 12.

Видеофиксация должна производиться путем видеосъемки участка по периметру его границ. Видеосъемка должна осуществляться по часовой стрелке, начиная от столба на углу лесосеки, к которому произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам.

8. Фотофиксация должна производиться в формате JPEG с минимальным разрешением - 5 Мпикс. Видеофиксация должна производиться в формате AVI, MPEG-4, WMW с разрешением не менее 640X480 и объемом видеофайла не более 500 МБ. Для соблюдения допустимого объема видеофайла допускается его архивирование.

9. При представлении Отчета на бумажном носителе материалы, сопутствующие материалы, фото-, видеофиксации, ДЗ должны прилагаться на электронных носителях (CD или DVD диск, флеш-карта).

10. Отчет должен подписываться руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

Приложение 4
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 21.08.2017 г. N 452

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ОТЧЕТА О ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЛЕСОВ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Файл, содержащий отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении (далее - Отчет), должен быть представлен в XML-формате в кодировке Windows-1251 и иметь расширение ".xml".

2. Формирование Отчета должно осуществляться в форме электронного документа, соответствующего форме Отчета (приложение 2 к настоящему Приказу), на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями - Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 26, ст. 3875, ст. 3887).

При этом XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.

3. Допускается формирование Отчета в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме Отчета (приложение 2 к настоящему Приказу) и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате XLS.

4. Допускается упаковывать файл Отчета в архив формата ZIP (ZIP-format). Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение ".zip".

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНАМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ГОССАНЭПИДСЛУЖБЫ РОССИИ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

САНИТАРНО - ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 47 Федерального закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 N 52-ФЗ и в целях установления единого порядка возмещения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами дополнительно понесенных органами и учреждениями Госсанэпидслужбы России расходов на проведение санитарно - противоэпидемических мероприятий приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке возмещения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами дополнительно понесенных органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации расходов на проведение санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий (приложение).

2. Главным врачам центров государственного санитарного надзора в субъектах Российской Федерации, регионах на водном и воздушном транспорте обеспечить контроль за возмещением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами дополнительно понесенных органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации расходов на проведение санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.

Ю.ШЕВЧЕНКО

Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНАМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО -

ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ)

МЕРОПРИЯТИЙ

1. К дополнительным могут быть отнесены расходы, связанные с проведением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний, в том числе вспышек и эпидемий, пищевых и иных отравлений людей (далее - заболевания людей).

2. Заболевания людей, зарегистрированные в установленном порядке, подлежат расследованию в учреждениях государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации, в ходе которого:

выясняются причины, источник и условия возникновения и распространения заболеваний;

устанавливается их связь с употреблением (использованием) населением товаров народного потребления, в том числе пищевых продуктов, питьевой воды, а также с загрязнением производственных помещений, среды обитания;

устанавливаются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, допустившие нарушение санитарного законодательства Российской Федерации, повлекшее за собой возникновение заболеваний людей;

определяются затраты на проведение санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий, включая стоимость лабораторных исследований, санитарно - эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, карантинных мероприятий, дезинфекции, дезинсекции и дератизации, обследования лиц, находящихся в контакте с инфекционными больными, профилактических прививок, других работ и затрат в соответствии с конкретными условиями.

3. На основании материалов проведенного расследования заболеваний людей и расчетов дополнительных расходов главный государственный санитарный врач соответствующей территории готовит предложение о возмещении дополнительно понесенных расходов органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации на проведение мероприятий по ликвидации инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с указанным нарушением санитарного законодательства Российской Федерации.

4. Предусмотренные настоящим Положением дополнительные расходы санитарно - профилактических учреждений, связанные с ликвидацией последствий нарушения санитарного законодательства Российской Федерации, возмещаются гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возмещения - в установленном порядке.

При наличии договора страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью, требования, указанные в первом абзаце пункта 4 настоящего Положения, могут быть предъявлены в соответствии со статьями 929 и 931 Гражданского кодекса Российской Федерации непосредственно страховщику.

5. Средства, полученные санитарно - профилактическими учреждениями в счет возмещения понесенных затрат, расходуются в установленном порядке на финансирование производственной деятельности и социальное развитие учреждений, а также оплату труда их работников.