Скайрим поселения. Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods

Существенное улучшение всех городов и деревень в Skyrim SE. Теперь города и деревни будут похожи на настоящие, на живые поселения, где бурлит жизнь и есть куча всяких мелочей. Мод не добавляет новых текстур, а лишь использует и так существующие в игре.

Полный список изменённых локаций
Крупные города Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Деревни: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Другие города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани.

Совместимость
Полностью совместим с любыми модами, которые заменяют только текстуры. Может быть несовместим с модами, которые изменяют перечисленные локации в физическом плане, а не в визуальном.

Глобальные моды
Arthmoor"s Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead и Rorikstead - Совместимы с патчем
Bells of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks - Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead - Совместимы с патчем
Cutting Room Floor - Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun - Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths - Частично Совместимы . Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown - Совместимы
Greater Skaal Village - Совместимы с патчем
Holidays - Совместимы с патчем
Immersive Citizens - Частично Совместимы . Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry - Совместимы с заменой файлов
Justice - City Exteriors - Совместимы
No Snow Under the Roof -Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses - Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates - Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim - Частично Совместимы . 9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - Частично Совместимы . Используйте версию "No Rorikstead". Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two - Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront - Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered - Совместимы

Моды на освещение
Совместимы . Используйте патч JKs Skyrim Без освещения который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл по-прежнему требуется.

Дома
Bal Ruhn - Совместимы
Breezehome - Совместимы . Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - Частично Совместимы . Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest - Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn - Совместимы
Mirai - Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple - Gardens - Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE - Совместимы с патчем на странице мода

Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel - Совместимы
Touring Carriages - Совместимы

Разное
Thunderchild - Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

Обновлено до версии 2.2
Описание:
Мод, улучшающий атмосферу Вайтрана, Ривервуда, Рорикстеда, Рифтена, Фолкрита,Айварстеда,Морфала и Драконьего моста. Добавляет в указанные города представителей флоры и фауны Скайрима различные строения,предметы и NPC. Общее количество добавленных NPC - 84.
Установка файлов опциональна,то есть вы можете не устанавливать все файлы,а устанавливать некоторые из них.
lushenie drakoniego mosta.esp
-Добавляет 5 npc в Драконий мост
-Добавляет немного дивности в Драконий мост
-Добавляет различные предметы:дрова,корзины и т.д
-Добавляет растительность в Драконий мост
uluushenie morfala
-Добавляет в Морфал ворота у входа
-Добавляет в Морфал 4 стражников
-Добавляет в Морфал растительность
ulushenie rivervooda.esp
Добавляет в Ривервуд: растительность, живность, и 6 npc
uluchenie ivarsteda.esp
-Добавляет в Айварстед стену
-Добавляет в Айварстед 6 NPC
-Добавляет в Айварстед 8 куриц
-Добавляет в Айварстед растительность
uluchenie roriksteda.esp
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC
-В Рорикстед добавлена растительность и палатка
ulushenie naparnikov.esp
Улучшает напарников: добавляет им перки, усиливая их, и изменяет внешность.Улучшены напарники: Маркурио, Дженасса и Фендал
Улучшены все хускарлы
ulushenie riftena.esp
-Добавляет в Рифтен 8 npc
-Добавляет в Рифтен растительность
-1 напарника вора. Он находится в таверне Пчела и Жало.
ulushenie whitrana.esp
-Добавляет в Вайтран 7 NPC, двое из них дети.
-Добавляет растительность в Вайтран
ulushenie solitiuda.esp
-Восстанавливает Солитьюд после гражданской войны
История версий:
v 0.8
- Немного улучшен Рорикстед: добавлена растительность, живность.
- В Ривервуд добавлен компаньон Воин - у него 10 уровень, но его максимальный уровень 255.

В Рифтен добавлено 5 NPC.
- В Ривервуд 3 стражника, добавлено немного растительности, убрана ненужная.
- В Вайтран добавлено немного растительности,убрана ненужная,добавлено 5 NPC.

V 0.9
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC три из них дети и 10 стражников

V 1.0
- В Рорикстеде достроена стена.
- В Вайтран добавлено 7 NPC, двое из них дети.
- В Ривервуд добавлено 5 NPC.
- В Рифтен добавлено 5 NPC.

Рифтен:
- Исправлен баг, когда женщина-дворянка говорила мужским голосом.
- Исправлен баг, когда девочка выглядела как мальчик.
- Добавлено 3 NPC.

Рорикстед:
- Исправлена стена, теперь она больше не висит в воздухе, лишние элементы стены удалены.

Ривервуд:

Убрано большое количество коров, теперь их 4.
- Добавлен 1 NPC.

Фолкрит:
- Добавлены ворота

Всем добавленным NPC прописаны соответствующие различные предметы, деньги и оружие
-Исправлена недоработка, когда кузнец был в одежде шахтёра

Фолкрит:
- Добавлены 4 стражника, стоят у входа в город.
- Передвинуты препятствия мешающие воротам открываться.
- Исправлен баг с вхождением стражника в ворота, теперь когда ворота открываются, то сдвигают стражников, а не проходят через них.

Вайтран:
- Исправлен баг когда Дворянка ничего не говорила

Фолкрит:
- Добавлено 8 NPC.
- Добавлено 9 куриц.
- Добавлена лошадь.
- Добавлены большое количество маркеров действия.

Рорикстед:
-Добавлена палатка, в ней можно поспать.

V 1.3.1
Исправлен баг, когда с добавленных NPC пропадала одежда.

V 1.4.0
Айварстед:
-Добавлена стена
-Добавлено 6 стражников, которые стоят у входа в город, по двое на каждый вход
-Добавлено 6 NPC
-Добавлено 8 куриц

Ривервуд:
Исправлен баг, когда часть стойки для рыбы была в дереве

V 1.4.1
Ривервуд:
Исправлен баг с висящими деревьями.

V 1.4.9
-В Рорикстеде доработана стена её лишние элементы удалены
-Ранее в Рорикстед было добавлено 10 стражников теперь их 4,ранее они назывались странниками Вайтрана теперь они называются стражниками Рорикстеда,также они усилены
Исправлен баг когда стражники Ривервуда назывались стражниками Вайтрана и теперь если вы нападёте на них,они не будут просто стоять

V 1.5
-В Рорикстед добавлена растительность
-В Рифтен добавлено немного растительности
-Все добавленные npc теперь смертные,кроме детей
-Из Ривервуда убраны два кузнеца вместо них добавлены новые npc

V 1.5.5
Теперь все добавленные npc по ночам расходятся по тавернам

V 1.6
-Теперь всех добавленных npc защищает стража и они не будут стоять как истуканы когда драконы нападают
-Исправлены все ошибки в голосах добавленных npc,например добавленная дворянка больше не будет говорить мужским голосом
-Исправлены ошибки в растительности
-Исправлены ошибки в ai пакетах,теперь богач из Вайтрана больше не будет разгуливать на улице по ночам
-Исправлен баг когда у добавленных npc цвет кожи головы отличался от цвета кожи тела

V 1.6.5
-В Рорикстед и Айварстед добавлено немного растительности
-Улучшены напарники:Фендал, Дженасса и Маркурио
Улучшены все хускарлы
v 1.7
-Убран камень загораживающий вход в Айварстед
-Немного изменён инвентарь ранее добавленных npc
-Все добавленные npc немного усилены
-Убрана лишняя растительность в Вайтране,добавлено немного новой
-Добавлена растительность в:Рифтен,Рорикстед и Айварстед
-В Рорикстеде и Айварстеде немного изменена стена
v 1.8
-Пофиксены все добавленные стражники.Теперь после прохождения сюжетной линии за имперский легион или братьев бури они не будут убивать стандартных стражников.
-Добавлено 4 стражника в Морфал
-Добавлены ворота в Морфал
-Добавлена растительность в Морфал
-Добавлена растительность в Айварстед
v 1.9
-Из мода удален uluchenie gorodov.esp
-В Вайтране убрано много растительности и добавлено новой
-В Вайтран добавлено много обьектов:Контейнеры,лавки и т.д
-В Рифтен добавлена растительность и источники света
-Пофиксены различные баги мода
v 2.1
-Убраны добавленные стражники из Айварстеда,Рорикстеда,Ривервуда и Фолкрита
-Добавлена растительность в Айварстед,Ривервуд,Рифтен
-Восстановлен Вайтран после гражданской войны
-Восстановлен Солитьюд после гражданской войны
v 2.2
-Из мода убрано восстановление Вайтрана и Солитьюда после гражданской войны,так как из-за этого возникали различные баги
Версия игры любая. Мод тестировался на последней и первой версиях Скайрима. Багов не обнаружено, падение Fps не обнаружено, если и есть, то совсем немного.


v 2.6
Вайтран
-Убрана ненужная растительность
Драконий мост
-Добавлено 5 npc
-Добавлено много растительности

-Добавлено немного живности
Айварстед

-Добавлено немного живности
-Добавлены различные предметы
Ривервуд
-Добавлена плавильня
-Добавлено немного растительности
-Добавлены различные предметы
Установка:

Распаковать архив в папку Skyrim/Data, активировать esp файл в лаунчере

Не забываем нажимать "Спасибо" - Вам не сложно, а мне приятно.
По поводу багов и недоработок пишите в

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет детализацию в города и деревни Скайрима.
Потрясающие виды вместе с новым уровнем функциональности деревень, которые раньше были довольно скучны и бесполезны!

ИЗМЕНЕНЫ ГОРОДА:

РОРИКСТЕД

Теперь выглядит намного лучше, добавлено святилище Талоса R03;R03;вместе со статуей, мельница. Изменена растительность, новые источники света размещены по всему городу. Добавлены домашние животные

ДРАКОНИЙ МОСТ

Множество изменений. Добавлены здания, скалы, деревья, кустарники, цветы, животные. Переработано освещение, т.к. город казался довольно скучным и темным. Увеличено число стражников, чтобы сделать город больше похожим на имперское поселение, каковым он и является.

КАРВАРСТЕН

Ретекстур всего города, добавлена кузница.
Теперь вокруг и в самом городе намного больше растений. Деревьев немного, т.к. по мнению автора они не очень хорошо вписываются в атмосферу города.

АЙРВАРСТЕД

Теперь выглядит намного лучше - новые сторожевые башни, масса деревьев, кустарников, камней, новый мост, увеличено число стражников, добавлены инструменты кузнечного дела, в том числе верстак, наковальня, точильный камень (кузницы до сих пор нет), продлены дороги, добавлены новые источники света и т.д.

КАМЕНЬ ШОРА

Генеральное улучшение для этой крошечной деревни! Свет теперь есть везде, добавлено много деревьев, кустарников, камней и т.д. Также многие растения для алхимических зелий. Алхимики будут довольны!

ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет сотни новых деталей в Ривервуд, в том числе деревья, кустарники, скалы, свет, тротуары и мостики, предметы быта, животных и т.д.

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Ривервуда.

ВЕРСИЯ 1.1

Сделайте Вайтран красивым городом, таким, каким он и должен быть!

Глобальное улучшение Вайтрана!
Добавлены новые объекты: деревья, кустарники, растения для алхимии, полностью переработана оригинальная флора, размещены новые источники света, добавлены животные и предметы быта, новые скамейки и многое другое.

ВНИМАНИЕ:

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Вайтрана.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.2

Сделайте свой Рифтен прекрасным!

Добавлено более 1000 новых деталей! Абсолютно новые деревья, такие как дубы и осины, полностью обновлена растительность (алхимики, наслаждайтесь!). Новые источники освещения по всему городу. Добавлены насекомые и животные, а также небольшой беспорядок на рыночной площади и в других местах, чтобы придать городу обжитой вид.


ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Рифтена.

ВЕРСИЯ 1.1

Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина Имперского Скайрима! Город, в котором расположена резиденция Верховного короля, не может не быть прекрасным!


Более 1000 деталей, улучшающих внешний облик Солитьюда. Абсолютно новые деревья (дубы, красные осины), кустарники, алхимические травы. Полностью переработана флора, добавлены насекомые и животные.
Новые источники света, подчёркивающие великолепие самого северного и самого величественного города Тамриэля.

ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Солитьюда.

Разархивируйте файлы в папку Data вашей игры;

Активируйте плагин/плагины в лаунчере.

ВНИМАНИЕ:
Моды "тяжёлые" и сказываются на производительности.
Не ставьте их вместе с модификациями, расширяющими гражданскую войну в Скайриме (с WARZONES: Civil Unrest например)
иначе гарантированно получите тормоза и зависания

По крайней мере, Quad CPU Core, 4 Гб оперативной памяти и GPU с минимальным 1 Гб видеопамяти. Для наилучшего FPS используйте GTX 560 (AMD 6870) или выше!

Это громадный мод для скайрима 5, который сильно изменит вид в городах. Он не просто улучшает графику домов, но и добавит различные социальные дома такие, как кузницы, житейские дома, дома магов, таверны и хибары алхимиков. Слегка доработан уровень НПЦ, чтобы они выглядели более реальными игроками. И впервые встречайте новое поселение Ривервуд, который станет новым приключением в игре.

Мод «новые постройки в городах и деревнях для Скайрим 5 » входит в число «лучшие моды скайрима ».

Ривервуд

Добавлено 4 новых дома
-Добавлен магазин алхимика
-Добавлено 8 НПЦ
-Изменен интерьер некоторых домов
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены лошади
-Добавлены пни на которых можно сидеть
-Изменен дом игрока

Айвастед

Добавлен новый магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 5 новых НПЦ
-Изменился интерьер в городе
-Добавлено освещение
-Добавлен храм
-Добавлена плавильня
-Добавлен дом кузнеца
-Улучшена навигация спутников
-Изменен внешний вид кузницы

Черный брод

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлено 6 домов возле фермы
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Добавлены новые доки
-Добавлен новый мост
-Добавлены горячие источники
-Добавлен храм (в подвале алхимика)

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлена кузница
-Добавлены 2 новые фермы
-Добавлены новые растения возле города
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Изменилась обстановка внутри город

Драконий мост

Город разделился на 2 части
-Добавлен небольшой рынок
-Добавлена кузница
-Добавлен общий магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 10 новых НПЦ
-Добавлена таверна
-Улучшена навгиация спутников
-Линдисфарн - Новый Город Появился новый город. Находится рядом с Глубокой тенью. В нем есть:

Кузнец
Два торговца
Алхимическая лаборатория
Возможность собирать дрова в городе, а так же руду.

Данстар

Добавлено множество новы магазинов. Книжный, портного, ювелирный и универсальный.
-На рынки добавлено больше деталей: рыба, мясо, хлеб, вино и т.п.
-Добавлен маяк
-Добавлено новых домов
-Добавлены конюшни
-Добавлены НПЦ
-Улучшены доки
-Улучшен интерьер множества домов
-Изменен дом для игрока
-Изменена кузница
-Улучшена навигация

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
-Добавлен дом Киелд
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 3 НПЦ
-Добавлен торговец
-Изменен интерьер таверны
-Добавлен храм

Картвастен

Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлена таверна
-Добавлен храм

Морфал


-Добавлена стена вокруг города
-Добавлено 4 дома
-Добавлены торговцы
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер магазина алхимика
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены НПЦ
-Добавлен подъемный мост
-Добавлен храм

Фолкрит

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены конюшни
-Добавлен магазин Айлед / музей
-Добавлен торговец стрелами
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен храм
-Расширено кладбище и добавлен зал мертвых
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер фермы

Винтерхолд

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен Храм
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Обновлено до 13.0! Глобальное (аддоны):

Добавлены улучшения для Камня шора
Добавлены улучшения для Каменные холмы
Добавлены улучшения для Вайтрана
Добавлены улучшения для Вороньей скалы

Данстар

Удалена часть стены

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво