Fallout 4 клавиши управления. Где найти энерго-ядра

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Кровати


Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Еда

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Вода


В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП. Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита


Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip-Boy.

Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.

Бонусы в Fallout 4, а точнее пупсы. Расположение и описание пупсов.

Читайте о правильном возведении поселений в Fallout 4. Научитесь управлять их жителями, ресурсами и развивать собственные города на разрушенных территориях.

Поселенцы в Fallout 4

Игра Fallout 4, как и другие ее версии, предназначена не только для ведения изнурительных боев. Можно выбрать и путь созидания, развивая собственную мирную инфраструктуру на бескрайних просторах игрового мира. От того, насколько будет возводимый городок обеспечен всем необходимым для жизни, зависит в Fallout 4 максимальное количество поселенцев, живущих там счастливо. Именно счастье является мерилом успешности поселения.
Для создания комфортных условий жизни селение должно быть обеспечено важными ресурсами.

Основные ресурсы поселения.

Чтобы понять, от чего зависит счастье поселенцев в Fallout 4, нужно рассмотреть основные факторы довольства жизнью человека. В первую очередь, это физиологические потребности.

Сон является одной из важнейших составляющих работоспособности человека. Именно поэтому нужно в первую очередь обеспечить поселенцев хорошими спальными местами. Воспользуйтесь пунктом «Кровати» меню «Мастерская» и установите их необходимое количество. Жизнь невозможна без воды, обеспечьте ею жителей поселения в достаточном объеме при помощи водокачки. Не забудьте подключить водяной насос к источнику энергии. И конечно, в Fallout 4 еда для поселенцев также играет ключевую роль. Необходимо разводить кормовые культуры, предварительно собрав их для выращивания. Выбрав место для посадки, необходимо воспользоваться соответствующим меню «Мастерской». Задача Fallout 4 как накормить поселенцев, как видим, непростая, но при правильном планировании вполне решаемая.

Развитие поселения

Ресурсы селения необходимо постоянно пополнять, поэтому надо знать, как в Fallout 4 заставить работать поселенцев. Сначала выбираем незанятого жителя и подходим к нему. Нажимаем на клавиатуре клавишу [E], затем подходим к объекту, на котором мы хотим задействовать выбранного персонажа, и повторным нажатием клавиши [E] назначаем поселенца на работу в Fallout 4.

Кроме отправки на работу, можно изучить, как давать задания поселенцу в Fallout 4 для выполнениясамых разнообразных миссий, например, охраны объектов или добычи важных ресурсов, в частности, воды. Для эффективного развития города нужно тщательно следить за его жителями, чтобы они не только были обеспечены всем необходимым, но и болтались без дела. Важно найти безработных поселенцев fallout 4 и определиться с их назначением.
В Fallout 4 существует определенный лимит поселенцев. Его значение вычисляется суммой Харизмы игрока, к которой прибавляется 10. Это не всегда удобно, так как препятствует развитию поселения при достижении этого ограничения. Для преодоления этих рамок есть специальный мод. После его установки вопрос как убрать лимит на поселенцев вFallout 4 снимается.

При возведении нескольких поселений неизбежно возникает задача как вFallout 4 при необходимости переселить поселенцев туда, где не хватает человеческих ресурсов. Для этого используется клавиша [R] и указание локации для перемещения. Для того, чтобы в какое-то определенное время в Fallout 4 собирать поселенцев в нужном месте, там устанавливают колокол. Это очень удобно для управления поселком и назначения на работы.


Версия: 3.0
Перевод: русский

Описание:
RobCo(ТМ) с гордостью представляет новое "Программное обеспечение для управления поселениями" для Fallout 4, чтобы помочь вам в управлении поселениями. Этот софт предоставляет начинающим руководителям поселений дополнительную информацию для более эффективного управления поселениями.

Особенности софта:
* Список дополнительных статов для вашего поселения.
* Управление любым населенным пунктом (поселением) с любого терминала.
* Подробности о каждом поселенце.
* Маркеры неназначенных/индивидуальных поселенцев, поставщиков и маркеры атакующих врагов с квестовыми маркерами, чтобы вам было легче их обнаружить.
* Переселение поселенцев в другие населенные пункты.
* Назначение поселенца на неиспользуемый объект Мастерской.
* Назначение поселенца на маршрут поставки.
* Выявление надоедливых синтов среди ваших поселенцев (необходима включенная опция чита).
* Список всех объектов Мастерской в поселениях.
* Список всех объектов Мастерской, на которые назначены поселенцы.
* Маркеры нераспределенных объектов Мастерской.
* Сброс линии снабжения от/до поселения.

Применение:
- Когда вы в первый раз установите данный мод, вам автоматически добавится голодиск в инвентарь.
- Просто используйте этот голодиск на терминале в одном из ваших поселений.

Известные проблемы:
1. Некорректные данные: выберите [Задачи] => [Обновить данные Мастерской].
2. Все еще некорректные данные: перейдите в пострадавшее поселение и войдите в режим Мастерской.
3. Не работает в Pipboy"е: я знаю и не могу ничего поделать, чтобы это исправить. Будут работать только базовые функции софта.

Требования:
Fallout 4 последней версии

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

По поводу перевода:
* Если будут встречаться некорректные слова перевода в настройках голодиска, то пишите в коментах, так как у некоторых слов двоякое значение, как существительное или прилагательное и не понятно.


Когда ваш босс говорит, что у вас проблемы с поведением.
(Назначайте "специальные" действия на горячие клавиши и активируйте их в любое время.)


Долгое время автор мечтал о возможности переключать одной клавишей меню и свободную камеру, чтобы быстро делать хорошие скриншоты. Со времён Fallout 3, так же как и Fallout: New Vegas и Skyrim, автор хотел добавить в игру функцию горячих клавиш для консольных команд. И хотя скриптовые расширения для тех игр позволяли применять горячие клавиши, однако клавиши было невозможно привязать к командам. Теперь, с Fallout 4, это возможно.

И это благодаря... барабанная дробь... Bethesda! Порывшись в экзешнике, автор нашел, что Fallout 4 действительно поддерживает горячие клавиши, но функция была отключена в традиционном стиле разработчиков.

Две клавиши включены в установку по умолчанию - так вы можете убедиться, что мод работает.
Нажмите клавишу F2 в игре, чтобы отключить HUD и F3 для переключения свободной камеры.

Если вы установили полную версию, клавиши Z, G, B, Y, H, N, U будут привязаны соответственно к слотам 1-7 в диспетчере горячих клавиш (НЕ в меню "избранное"! ). Просто назначьте предметы с помощью прилагаемого Менеджера горячих клавиш и затем активируйте их соответствующей кнопкой.
Также сочетание клавиш Shift-1 до Shift-10 привязаны к слотам 1-10.

Использование Менеджера горячих клавиш

Если вы установили полную версию, "Менеджер горячих клавиш" будет добавлен в ваш инвентарь (раздел "Помощь"). Используйте его, чтобы присвоить снаряжение / предметы клавише слота.

Чтобы выбрать элемент для привязки, выберите слот в менеджере, а затем в инвентаре - элемент, который вы хотите связать с данной клавишей. Если всё сделано правильно, в левом верхнем углу вы увидите уведомление об успешной привязке.

Менеджер горячих клавиш для управления, какие элементы обязаны что только слоты - для изменения настроек клавиш, см. в следующем разделе

Добавление / Изменение / Привязка консольных команд

После установки файл Hotkeys.ini будет добавлен в папку Data вашей игры. В этом файле будут храниться назначения клавиш. Вы можете редактировать этот файл как обычный текстовый документ, не заходя в игру.
Также в этом файле вы можете привязать к клавишам консольные команды
Для этого добавьте строчку: hotkey <*клавиша* > <*команда* >

НАПРИМЕР:

hotkey F2 tfc
hotkey B tm
hotkey Shift-1 tgm

Чтобы сменить горячие клавиши, которые будут использоваться Менеджером горячих клавиш,
пропишите новые в Hotkeys.ini:
hotkey <*клавиша привязки* > hot <*слот горячей клавиши* >

Так например, чтобы назначить клавишу Z на слот 1, напишите
hotkey Z hot 1

Теперь, при назначении предмета в игре на слот 1, данный предмет будет активироваться с помощью клавиши Z

При замене букв обязательно ставьте ЗАГЛАВНУЮ букву (к примеру: не f ,а F)

К СВЕДЕНИЮ: Горячие клавиши, назначенные этим модом, будут иметь приоритет!
Это дает вам возможность переопределить некоторые функции по умолчанию,
например, заменить VATS на замедление времени из мода Bullet Time.

Удаление привязок

Консольная команда: hotkey <*клавиша, которую хотите отвязать *>
Например, чтобы освободить клавишу F2, наберите hotkey F2

Если остались вопросы - посмотрите видео

Выберите нужную вам версию мода

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

(при установке этой версии, в инвентарь добавится предмет "Менеджер горячих клавиш", с помощью которого можно будет легко привязывать/редактировать/удалять привязку клавиш прямо в игре)

Скачивание полной версии доступно по основной ссылке

ОБЛЕГЧЁННАЯ ВЕРСИЯ

Никаких новых предметов в инвентаре.
Все привязки клавиш осуществляются вручную, путем редактирования Hotkeys.ini.
Распакуйте архив в папку Data вашей игры
и запустите файл
enable_hotkeys.cmd для активации мода

Если у вас нестандартный путь к файлам (йо-хо-хо!), установите мод вручную
- Скопируйте файл Hotkeys.ini из архива в папку Data вашей игры
- Откройте Fallout4Custom.ini (он лежит в Documents\My Games\Fallout4 ) блокнотом
и добавьте в раздел Menu следующие строки:

bUseConsoleHotkeys=1
sConsoleINI=Data\Hotkeys.ini

Мини-скрипт для включения функции переключение радио в Пип-бое с помощью горячей клавиши.
Использование:
cgf "Radio.Toggle"
Исходный код включен.

1. Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)
и добавьте в него строчку с названием.esp мода

Не забудьте поставить знак *, чтобы получилось:

Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\

Откройте ваш plugins.txt (C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt)
и уберите строчки с названиями.esp мода





БЛАГОДАРНОСТЬ
Original"s Mod Page

Опубликовано с письменного разрешения автора - registrator2000
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

Теперь потерять хотя бы одного поселенца невозможно. Более того, VIP-поселенцы могут отображаться на карте «Пип-боя» . Дополнение Vault-Tec Workshop для добавило в игру новое решение, благодаря которому на карте будут отображаться ваши главные (именные) поселенцы. Также можно узнать о наличии свободных мест для работы, и существуют ли вообще в вашем поселении незанятые жители .

Таким образом, больше не придется беспокоиться о том, чем заняты поселенцы, где они могли пропасть и где каждый из них живет. Отслеживать спутников можно и на территории острова Far Harbor .

Иными словами, Bethesda наконец-то добавила ту функцию, которая была в последнем патче для Fallout: New Vegas и о которой просили еще со времен Fallout 3 .

Fallout 4: Vault-Tec – Все о спутниках и управлении населением

Для того чтобы получить доступ к информации о спутниках, постройте . Находится она в меню Питание -> Разное.

Только Смотритель может использовать оную станцию , поэтому изначально выполните все сюжетные квесты от Смотрителя Барстоу в Убежище 88. После оного Система управления будет вам доступна, но построить её можно в любом вашем поселении, а не только в Убежище 88.

Станция управления населением «Волт-тек» имеет три функции:

  • Найти работу для безработных
  • Обзор профессий
  • Слежка за VIP-персонами (вашими спутниками, например, Ник Валентайн, Паладин Данс, Пес, Кьюри, Пайпер и пр.)

Найти работу для безработных позволяет вам автоматически назначать свободных жителей на работу в свободных местах данного поселения, где сама станция находится.

Обзор профессий похож на поиск работы, но отличие в том, что вы можете автоматически переводить жителей с одной работы на другую.

Слежка за VIP-персонами отметит вам на карте нахождение выбранного из огромного списка спутника, что позволит узнать, где в данный момент живет Валентайн, где вы оставили Пса и прочее.



При этом активация слежки начинает квест «Лучшие друзья Смотрителя», благодаря которому и будут появляться точки на карте. Поэтому данный квест нужно сделать активным в журнале и затем перейти на карту. В дальнейшем можно отметить слежение.

Таким образом, теперь наблюдать за поселенцами стало гораздо удобнее и проще.