Какой должна быть аптечка первой помощи в организации. Показателирезультативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на поддержку государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных п


В связи с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5489) и " Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 3) и в целях совершенствования порядка назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 883 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 37, ст. 3628).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

а) на 100 процентов - на детей одиноких матерей;

б) на 50 процентов - на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы."

4. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка подается по месту работы (службы, учебы) одного из родителей (усыновителя, опекуна, попечителя), а в случае передачи функций назначения и выплаты указанного пособия органам социальной защиты населения в соответствии с решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации - в органы социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок."

В каждой организации обязательно должна быть аптечка первой помощи работникам по приказу 169н. Ее состав не может отличаться от утвержденного. Так что же должно быть в такой аптечке и какие требования предъявляет Минздрав к ее размещению и использованию? Ответы в статье.

По нормам статьи 223 Трудового кодекса РФ в каждой организации или у индивидуального предпринимателя, где работают люди, обязательно должно быть организовано санитарно-бытовое и медицинское обеспечение работников. Кроме оборудованных мест для приема пищи и осуществления гигиены в соответствии с этими требованиями должны быть оборудованы помещения или зоны для оказания медицинской помощи. На каждом таком посту обязательно должны находиться аптечки медицинские по приказу 169н Минздравсоцразвития РФ. Этим документом определены комплектация и количество средств, которые должны быть под рукой на случай непредвиденных ситуаций.

Комплектация перевязочными и лекарственными средствами

Аптечка производственная по приказу169н Минздравсоцразвития России от 05.03.2011 , состав которой разработан с учетом особенностей трудовой деятельности граждан, должна оснащаться средствами для временной остановки кровотечения и перевязки ран, а также изделиями для проведения сердечно-легочной реанимации. Полный перечень изделий медицинского назначения, которыми должна быть укомплектована каждая аптечка, приведен в приложении к указанному приказу. Он является исчерпывающим. Это значит, что работодатель не имеет права заменять предусмотренные им изделия и препараты по своему усмотрению. Кроме того, все должно быть в полном комплекте, уменьшение количества необходимых средств не допускается, а вот их увеличение не возбраняется. Особенно если работодатель исходит из конкретных потребностей своих работников и особенностей видов деятельности.

На одну организацию или ИП предусмотрена минимум одна аптечка, однако если штат большой и много удаленных друг от друга помещений, их должно быть несколько.

Итак, в подборе лекарственных средств главную роль играет приказ 169н. Комплектация аптечек первой помощи по его версии должна выглядеть так:

Наименование изделий медицинского назначения

Нормативный документ

Форма выпуска (размеры)

Количество (штуки, упаковки)

Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

Жгут кровоостанавливающий

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский нестерильный

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский нестерильный

ГОСТ 1172-93

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский стерильный

ГОСТ 1172-93

Бинт марлевый медицинский стерильный

ГОСТ 1172-93

Пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой

ГОСТ 1179-93

Салфетки марлевые медицинские стерильные

ГОСТ 16427-93

Не менее 16 x 14 см N 10

Лейкопластырь бактерицидный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 4 см x 10 см

Лейкопластырь бактерицидный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1,9 см x 7,2 см

Лейкопластырь рулонный

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 1 см x 250 см

Изделия медицинского назначения для проведения сердечно-легочной реанимации

Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот — Устройство — Рот» или карманная маска для искусственной вентиляции легких «Рот — маска»

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Прочие изделия медицинского назначения

Ножницы для разрезания повязок по Листеру

ГОСТ 21239-93 (ИСО 7741-86)

Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Не менее 12,5 x 11,0 см

Перчатки медицинские нестерильные, смотровые

ГОСТ Р ИСО 10993-99

ГОСТ Р 52238-2004

ГОСТ Р 52239-2004

Размер не менее M

Маска медицинская нестерильная 3-слойная из нетканого материала с резинками или с завязками

ГОСТ Р ИСО 10993-99

Покрывало спасательное изотермическое

ГОСТ Р ИСО 10993-99,

ГОСТ Р 50444-92

Не менее 160 x 210 см

Прочие средства

Английские булавки стальные со спиралью

ГОСТ 9389-75

не менее 38 мм

Футляр или сумка санитарная

Блокнот отрывной для записей

ГОСТ 18510-87

формат не менее A7

ГОСТ 28937-91

Очевидно, что в таблице приведены не просто наименования предметов и лекарств, но и регулирующие их качество ГОСТ. На это нужно обязательно обратить внимание при комплектации. Средство, которое не соответствует ГОСТу, может быть расценено проверяющими как самовольно замененное. Кроме того, нельзя отступать от установленных размеров перевязочных средств, булавок и перчаток. Последние два пункта таблицы — авторучка и блокнот — не являются предметами для оказания первой помощи, но их наличие является обязательным, и у проверяющих возникнут закономерные вопросы, если в аптечке этих двух предметов не будет.

Где должна храниться аптечка и кто за нее отвечает

Обычно лицом, ответственным за обеспечение работников необходимыми по нормам охраны труда предметами, является руководитель организации. Поэтому, в первую очередь, он лично отвечает за то, как соблюдается приказ Минздрава 169н: перечень аптечки по СанПИН, ее наличие и другие связанные с этим вопросы. Желательно издать приказ по предприятию о комплектации аптечки и назначении ответственного лица, а также об определении места для ее хранения.

Конечно, в идеале, если в штате компании есть медработник, лучше всего доверить ему приобретение всех необходимых препаратов, контроль за их комплектностью и проверку сроков годности (кстати, по их истечению все препараты нужно менять на новые). Но если такого специалиста нет, то эту функцию может взять на себя инженер по охране труда, имеющий навыки оказания первой помощи, или любой другой сотрудник. Трудовым законодательством и общими НПА не предусмотрен перечень таких работников, но в отраслевых НПА можно найти, что эту роль могут взять на себя:

  • сам руководитель организации;
  • руководители подразделений;
  • начальники отделов или участков.

Об этом, в частности, идет речь в пункте 2.6.1 Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте, утвержденных главным сан. врачом 24.03.2000.

Что касается места хранения аптечки, то она обязательно должна храниться в легкодоступном месте. Поэтому кабинет ответственного лица будет являться неудачным выбором, ведь в случае его отсутствия доступ к медикаментам будет ограничен. Поэтому нужно выбрать помещение, которое не запирается на ключ в рабочее время.

Ответственность за отсутствие аптечки первой помощи

Ответственность за то, что на предприятии нет аптечки первой помощи работникам, по приказу 169н предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ . Эта статья предусматривает административное наказание за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Поэтому, если фирма нарушила действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, на нее может быть наложен административный штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей, или ее деятельность может быть приостановлена на срок до 90 суток. Предпринимателей могут оштрафовать в размере от 500 до 1000 рублей или также запретить работать на срок до 90 суток. Должностные лица заплатят штраф до 1000 рублей.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2015 № 169

О представлении гражданами, претендующими на замещение

муниципальных должностей и должностей муниципальной службы,

а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности

муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского

муниципального района Московской области, сведений о доходах, об

имуществе

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 01.12.2014 № 261-ПГ "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение №1).

2. Утвердить Перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение №2).

3. Утвердить форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (приложение № 3).

4. Утвердить форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (приложение № 4)

5. Отделу организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при назначении на должность и замещении муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, указанных в Перечне, осуществлять прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, граждан и муниципальных служащих, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. Заместителям Руководителя администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области ознакомить муниципальных служащих с Перечнем, предусмотренным пунктом 2 настоящего Постановления.

8. Признать утратившим силу постановление Главы городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области муниципального района от 15.04.2010 № 313.

9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово В.Г. Дудинова.

Руководитель администрации

городского поселения Одинцово А.В. Козлов

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

От 25.03.2015. № 169

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение определяет порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, а также лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения:

а) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

б) о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;

в) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;

г) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) представляются:

Гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень);

Лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, согласно приложению № 2 настоящего постановления (далее Перечень).

При поступлении на муниципальную службу граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, не включенной в соответствующий перечень, представляют сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной постановлением Губернатора Московской области форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

а) гражданами - до назначения на должности муниципальной службы;

б) муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4 Гражданин при назначении на должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем, представляет:

а) Сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы).

б) Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы), а также сведения об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (должности муниципальной службы).

5. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем, представляет ежегодно:

а). Сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

б). Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень, и претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот Перечень, представляет указанные сведения в соответствии с пунктами 2, 3 и 4 настоящего Положения.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово.

8. В случае, если гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, или лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы, обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Уточненные сведения, представленные гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, или лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, после истечения срока, установленного пунктом 3 настоящего Положения, но не позднее трех месяцев после окончания срока, не считаются представленными с нарушением срока.

9. В случае непредставления лицом, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, и урегулированию конфликта интересов.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

В случае, если гражданин, представивший в соответствии с настоящим Положением справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не был наделен полномочиями по муниципальной должности (назначен на указанную должность), эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением запечатываются уполномоченным лицом отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения в конверт. Место склеивания конверта скрепляется оттиском печати Администрации городского поселения Одинцово. На конверте указываются фамилия, имя, отчество лица, представившего сведения, дата их представления, подпись уполномоченного лица государственного органа, принявшего сведения.

13. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности (должности муниципальной службы), и лицо, замещающее муниципальную должность (должность муниципальной службы), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области при назначении на которые граждане и при замещении которых лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Муниципальные должности

1. Глава городского поселения Одинцово

Должности муниципальной службы

Высшая группа должностей:

1. Руководитель администрации городского поселения Одинцово

Главная группа должностей:

1. Заместитель Руководителя администрации городского поселения Одинцово;

  1. Председатель комитета администрации городского поселения Одинцово;
  2. Начальник Управления администрации городского поселения Одинцово;
  3. Начальник отдела администрации городского поселения Одинцово

Ведущая группа должностей:

  1. Заместитель председателя комитета администрации городского поселения Одинцово;
  2. Заместитель начальника Управления администрации городского поселения Одинцово;
  3. Заместитель начальника отдела администрации городского поселения Одинцово;
  4. Начальник отдела в составе Комитета, Управления администрации городского поселения Одинцово;
  5. Начальник сектора в составе комитета, управления, отдела администрации городского поселения Одинцово.

Ведущая группа должностей:

  1. Советник Главы городского поселения Одинцово;
  2. Помощник Главы городского поселения Одинцово.

Приложение № 3

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА <2>

ГРАЖДАНИНА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации)

__________________________________________________________________________,

___________________________________________________________________________

дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________

актами Российской Федерации.

Раздел 1. Сведения о доходах <3>

Вид дохода

____________________

на дату получения дохода.

<5>

Вид приобретенного имущества

Сумма сделки (руб.)

Земельные участки:

Иное недвижимое имущество:

Транспортные средства:

Ценные бумаги:

_____________________

<5> статьей 3

3.1. Недвижимое имущество

Вид и наименование имущества

Место нахождения (адрес)

Площадь (кв. м)

<8>

Жилые дома, дачи:

Квартиры:

Иное недвижимое имущество:

_____________________

<8> частью 1 статьи 4

3.2. Транспортные средства

Место регистрации

Автомобили легковые:

Автомобили грузовые:

Мототранспортные средства:

Сельскохозяйственная техника:

Водный транспорт:

Воздушный транспорт:

Иные транспортные средства:

_____________________

<10>

N п/п (руб.)

_____________________

<11>

<12>

<13>

_____________________

<14>

<15>

<16>

<17> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

5.2. Иные ценные бумаги

Общее количество

_____________________

<18> подразделе 5.1

<19>

_____________________

<20>

<21>

<22>

<23>

<24>

___________________________________________________________________________

_____________________

<24>

<25>

<26>

<27>

<28>

<29>

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского поселения Одинцово

от 25.03.2015. № 169

В Отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области

О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА <2>

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО

ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Я,__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо)зарегистрированный по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации)

__________________________________________________________________________,

сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта,

дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

___________________________________________________________________________

(адрес места регистрации, основное место работы (службы),

занимаемая (замещаемая) должность)

___________________________________________________________________________

(в случае отсутствия основного места работы (службы) - род занятий)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

за отчетный период с 1 января 20___ г. по 31 декабря 20___ г. об имуществе, принадлежащем ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на "___" _______20___ г.

____________________

<1> Заполняется собственноручно или с использованием специализированного

программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми

актами Российской Федерации.

<2> Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление

полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие

сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно

на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Раздел 1. Сведения о доходах <3>

Вид дохода

Доход по основному месту работы

Доход от педагогической деятельности и научной деятельности

Доход от иной творческой деятельности

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

Иные доходы (указать вид дохода):

Итого доход за отчетный период

____________________

<3> Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

<4> Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России

на дату получения дохода.

Раздел 2. Сведения о расходах <5>

Вид приобретенного имущества

Сумма сделки (руб.)

Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество

Земельные участки:

Иное недвижимое имущество:

Транспортные средства:

Ценные бумаги:

_____________________

<5> Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". Если правовые основания для представления указанных сведений отсутствуют, данный раздел не заполняется.

<6> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для

возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.

Раздел 3. Сведения об имуществе

3.1. Недвижимое имущество

Вид и наименование имущества

Место нахождения (адрес)

Площадь (кв. м)

Основание приобретения и источник средств <8>

Жилые дома, дачи:

Квартиры:

Иное недвижимое имущество:

_____________________

<7> Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной

собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых

находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

<8> Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.

<9> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

3.2. Транспортные средства

Вид, марка, модель транспортного средства, год изготовления

Место регистрации

Автомобили легковые:

Автомобили грузовые:

Мототранспортные средства:

Сельскохозяйственная техника:

Водный транспорт:

Воздушный транспорт:

Иные транспортные средства:

_____________________

<10> Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

N п/п (руб.)

_____________________

<11> Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

<12> Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<13> Указывается общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период. Для счетов в иностранной валюте сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

Раздел 5. Сведения о ценных бумагах

5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

_____________________

<14> Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие).

<15> Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<16> Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

<17> Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта

5.2. Иные ценные бумаги

Лицо, выпустившее ценную бумагу

Номинальная величина обязательства (руб.)

Общее количество

Итого по разделу 5 "Сведения о ценных бумагах" суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), _______________________________________________.

_____________________

<18> Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе 5.1 "Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах".

<19> Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

_____________________

<20> Указываются по состоянию на отчетную дату.

<21> Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

<22> Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

<23> Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

6.2. Срочные обязательства финансового характера <24>

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

"___" __________ 20__ г. __________________________________________________

(подпись лица, представляющего сведения)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)

_____________________

<24> Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, равную или превышающую 500000 руб., кредитором или должником по которым является лицо, сведения об обязательствах которого представляются.

<25> Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).

<26> Указывается вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

<27> Указываются основание возникновения обязательства, а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

<28> Указываются сумма основного обязательства (без суммы процентов) и размер обязательства по состоянию на отчетную дату. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

<29> Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

В связи с Федеральными законами "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5489) и " Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 3) и в целях совершенствования порядка назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Положение о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. N 883 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 37, ст. 3628).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 февраля 1997 г. N 169

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

1. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью семьдесят (в случае многоплодной беременности - восемьдесят четыре) календарных дней до родов и семьдесят (в случае осложненных родов - восемьдесят шесть, при рождении двух или более детей - сто десять) календарных дней после родов".

а) на 100 процентов - на детей одиноких матерей;

б) на 50 процентов - на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы."

Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 169 "О порядке с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса, а также о порядке ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и информирования о таком ограничении" (вместе с "Правилами взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса", "Правилами огр

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, ВЛАДЕЛЬЦЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СЕРВИСА,

А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА

К АУДИОВИЗУАЛЬНОМУ СЕРВИСУ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ТАКОМ ОГРАНИЧЕНИИ

В соответствии с частью 15 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса;

Правила ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и информирования о таком ограничении.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

С ОПЕРАТОРОМ СВЯЗИ, ВЛАДЕЛЬЦЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СЕРВИСА

1. Настоящие Правила определяют порядок взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем аудиовизуального сервиса.

2. Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с владельцем аудиовизуального сервиса осуществляется в следующих случаях:

а) направление владельцу аудиовизуального сервиса уведомления о включении информационного ресурса в реестр аудиовизуальных сервисов, предусмотренный частью 2 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - реестр), с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным информационным ресурсам;

б) предоставление владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций документов, свидетельствующих о соблюдении требований части 7 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

в) направление владельцу аудиовизуального сервиса требования принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации;

г) направление владельцем аудиовизуального сервиса заявления об исключении информационного ресурса из реестра;

д) направление владельцу аудиовизуального сервиса уведомления об исключении информационного ресурса из реестра;

е) направление Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций владельцу аудиовизуального сервиса и иным лицам запросов информации, необходимой для ведения реестра, а также направление владельцем аудиовизуального сервиса и иными лицами в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций указанной информации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

3. Форма уведомления о включении аудиовизуального сервиса в реестр и форма требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

4. Заявление, документы и информация, указанные в подпунктах "б", "г" и "е" пункта 2 настоящих Правил, представляются владельцем аудиовизуального сервиса в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в форме электронного документа посредством электронной почты, личного кабинета владельца аудиовизуального сервиса на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 87-fz.rkn.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в форме документа на бумажном носителе, подписанного владельцем аудиовизуального сервиса или его представителем и представляемого лично или почтовым отправлением.

5. В целях организации взаимодействия в электронной форме Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и владелец аудиовизуального сервиса могут определять ответственных должностных лиц и адреса электронной почты для направления уведомлений и информации.

6. Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами связи, предоставление операторам связи информации об информационных ресурсах, в отношении которых требуется принятие мер в соответствии с частью 15 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", осуществляются посредством информационной системы взаимодействия круглосуточно в автоматическом режиме.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА К АУДИОВИЗУАЛЬНОМУ

СЕРВИСУ И ИНФОРМИРОВАНИЯ О ТАКОМ ОГРАНИЧЕНИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок ограничения и возобновления доступа к аудиовизуальному сервису и порядок информирования о таком ограничении.

Понятия "аудиовизуальный сервис" и "владелец аудиовизуального сервиса" используются в настоящих Правилах в значениях, установленных частью 1 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

2. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в течение одного рабочего дня после получения вступившего в законную силу решения суда об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису направляет оператору связи, оказывающему услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - оператор связи, сеть "Интернет"), сведения о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в сети "Интернет" аудиовизуального сервиса, а также реквизиты судебного решения об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису с указанием о необходимости принятия мер по ограничению доступа к данному сервису.

3. Оператор связи в течение суток после получения сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, обязан ограничить доступ к аудиовизуальному сервису на территории Российской Федерации.

4. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций направляет оператору связи указание о возобновлении доступа к аудиовизуальному сервису, содержащее доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", которые позволяют идентифицировать аудиовизуальный сервис, в течение 3 рабочих дней после выполнения владельцем аудиовизуального сервиса требований, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10.5 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5. Возобновление доступа к аудиовизуальному сервису осуществляется операторами связи в течение суток с момента получения указания, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.

6. Получение оператором связи указанной в пунктах 2 и 4 настоящих Правил информации осуществляется посредством обращения к информационной системе взаимодействия.

7. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в течение 10 суток с момента получения соответствующего запроса, содержащего конкретные доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в сети "Интернет", предоставляет информацию о факте и основаниях ограничения доступа к аудиовизуальному сервису владельцу аудиовизуального сервиса, а также гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, федеральным государственным органам исполнительной власти, иным органам и организациям.

8. Плата за предоставление указанной в пункте 7 настоящих Правил информации не взимается.