Зачем обязательный егэ по иностранному. «Ужас» министра образования — ОГЭ по английскому языку. Подготовка к экзамену по английскому языку

Дмитрий Ливанов предложил сделать ГИА по английскому языку обязательным для всех девятиклассников. Ранее действовала система: два обязательных - русский язык и математика, и два по выбору. С 2014 года предметы по выбору можно не сдавать. Но в планах Министерство довести количество экзаменов к 2020 году до шести. И первым расширит список обязательных экзаменов иностранный язык. С 2017 года оценки за ГИА будут вноситься в аттестат.

США и Австралия являются популярными направлениями для французов. Если вы планируете поездку за границу, улучшите свой английский! Станьте двуязычным, чтобы больше наслаждаться отдыхом. Чтобы помочь многим иностранным туристам. . После нескольких частных уроков английского языка вы сможете сообщить иностранцам, которые подходят вам на улицу. Тысячи студентов пересекают границы каждый год, чтобы найти работу за рубежом. Одно можно сказать наверняка: вы должны свободно говорить по-английски, если хотите попробовать свою удачу где-то еще!

Если вы предпочитаете оставаться во Франции, знайте, что практикующий английский также заставляет вас выделяться среди других кандидатов и предлагать вам много позиций. По личным причинам. . Имейте в виду, что говорящий на английском языке полностью в моде на данный момент, так что попробуйте французский язык и проводите интенсивные курсы!

Важность экзамена по английскому языку

Современный мир в основном англоговорящий, поэтому каждый уважающий себя гражданин любого государства должен уметь говорить на английском языке. Поэтому в ГИА и ЕГЭ необходимо внести английский язык в качестве обязательного. Это послужит стимулом к изучению английского языка, как в школе, так и дома. Повышения знаний английского языка положительно скажется на имидже России, и перспективах молодых людей.

В некоторых учреждениях, однако, можно выбрать китайский, испанский, итальянский или даже арабский. Однако в большинстве случаев основным выбором студентов является английский. Начнем с номера, с которого можно начать: в настоящее время его практикуют более 508 миллионов человек на планете! Зачем дружить везде!

Является ли устная практика приоритетной? У преподавателей есть аудио - или видеоматериалы? Как насчет языкового пребывания в англоязычной стране? Начните английский язык как можно скорее! Это немного о том, о чем мы говорили с самого начала этой статьи, чтобы говорить правду.

Подготовка к экзамену по английскому языку

Конечно, первые волны, кто будет сдавать этот экзамен столкнуться с серьёзными трудностями. Некоторые из школьников не имели тяги к иностранному языку, а окажется в ситуации необходимости сдавать этот предмет. В таких условиях очень важно быстро подготовиться к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Можно нанимать репетиторов и ходить на курсы английского языка. Но хватит ли у всех школьников на это денег?

Для любителей открытий, английского языка, его глаголов и слов, известных всем: все это позволит вам путешествовать по всему миру. От американского континента до Азии, не забывая, конечно, о Европе, Океании и Африке: есть десятки стран и подразделений, которые помогают вам благодаря английскому языку!

Наши лидеры настолько заинтересованы в том, чтобы экспериментировать с английским языком на французских детях-школьниках, что всего за два месяца до того, как правительство было снято с власти, министр Люк Чатель только что объявил о батарее мер, все одинаково тревожащей. чем другие, в виде зимнего наступления.

Онлайн тесты ЕГЭ и ГИА по английскому языку

Если же школьник решил самостоятельно готовиться к экзамену, то ему следует воспользоваться , которые находятся в свободном доступе на образовательном портале «УчисьТУТ». помогают проверить свои знания, обнаружить пустоты в них, что бы повторить нужные темы. К тому же многократное прохождение подобных тестов снижает уровень стресса на самом экзамене. А это огромное преимущество, ведь именно стресс чаще всего приводит к провалам на ЕГЭ и ГИА.

Но проведенные исследования касаются детей в семейном иммерсии в новой стране и, следовательно, постоянно подчиняются обоим языкам до по крайней мере полового созревания. Эффективность нескольких часов в неделю второго языка, как это имеет место в школьной системе, не изучены, и у когнитивистов нет ответа на этот вопрос.

Мы постоянно говорим о детях из двуязычных семей, которые ежедневно погружаются, у которых гораздо больше культурная и эмоциональная мотивация. Те, кто сосредоточен на раннем обучении, не избегают правила: читать их, он делает умным, он защищает от болезни Альцгеймера, и это заставляет волосы расти.

Какие ещё экзамены станут обязательными?

Министерство не даёт прямого ответа на этот вопрос и допускает возможность того, что оставит выбор за учащимися. Но можно предположить, что работа над единым учебником истории найдёт закрепление, в качестве включения истории в список обязательных предметов. Также, было бы логично, вместе с иностранным языком внести в список обязательных предметов географию. Было бы полезно создать экзамен по естественным наукам, который объединял бы в себе химию, биологию и физику, но на уровне необходимых знаний. Безусловно, будущему экономисту необязательно знать про квантовые явления, но основные законы физики, химии и биологии изучить было бы полезно.

«Министр хочет, чтобы учителя второго уровня приносили все свои знания своим коллегам из начальной школы». И учебный веб-сайт, запущенный в этот вторник. Еще один совет - положите эту эволюцию на счет родителей. Двуязычные или европейские классы, которые вводят второй живой язык с самого начала колледжа, действительно настолько успешны, что комитет выступает за обобщение во имя «равных возможностей». Стоимость не будет чрезмерное «если» облегчает временные рамки обучения в колледже, «глобализуя графики двух языков».

Фактически, успех этих двухязычных или европейских классов исходит из того, что мы сделали их замаскированными элитами, где мы собираем более или менее неформально хороших учеников! Родители ищут, надеюсь, класс хороших учеников, наделенный хорошими учителями, мирная, прилежная атмосфера, без ноутбуков, которые звучат без непрерывной болтовни, без учеников, «рассеиваемых», кто их винит? Можно было бы создать неформальный элитарный сектор с любым вариантом: «искусство доколумбовой керамики» или «территориальные стратегии среди улиток Бургундии», как раньше с немецким или русским вариантом в средних школах.

В новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ — это будет иностранный язык . При этом выпускник сможет сам выбрать уровень - базовый или углубленный - на котором будет проводиться экзамен.

Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2020 года. Вместе с тем, по желанию или по мере готовности, общеобразовательные учреждения могут начать работать по новым стандартам в апробационном режиме с 2013 года. Если в ходе апробации возникнет необходимость внесения в стандарт каких-либо корректив, дополнений, то это будет сделано в установленном порядке (посредством приказа министерства с последующей регистрацией в Минюсте России).

Разумеется, некоторые родители убеждены в том, что хороший уровень английского настолько важен для жизни, как питьевая вода, и что страхи родителей о будущем их детей разыгрываются, представляя английский как кунжут. в то время как его обобщение тривиализирует его, за исключением того, чтобы быть действительно «бегло», удел тех, кто имеет свои привычки в Городе или Харродсе, которые будут иметь, независимо от системы, шаг вперед на английском языке.

Объявление реформ - также способ заставить нас забыть, что национальное образование, которое все чаще субсидируется деноминационными частными школами, постепенно демонтируется, что европейские договоры рассматривают образование как коммерческое благо, которое должно быть открыт для конкуренции.

Данный проект кардинально меняет подход к обучению в старшей школе. Главный принципвозможность выбирать , какие предметы ученик 10 и 11 класса будет изучать на минимальном уровне (интегрированный курс), а какие — более серьезно и основательно (базовый или профильный уровень). Уровень влияет на количество часов, отводимых на изучение предмета. В третьей редакции проекта основная идея — возможность выбора дисциплин — осталась неизменной.

Он предлагает в связи с Министерством высшего образования и исследований, что в течение пяти лет каждый кандидат на конкурсный набор учителей школ и преподавателей иностранных языков должен был провести семестр в не франкоязычной стране во время учебы.

Кто будет платить за все эти пребывания? Мы бы первыми одобрили правительственный сайт, предлагающий изучать онлайн десятки языков, бесплатные ресурсы и классифицировать по прогрессивным трудностям, но это все еще только английский. Мы надеемся, что, как и во Франции 24, это аберрантное французское телевидение на английском языке, мы добавим еще один язык, чтобы передать таблетку.

Честно говоря, я не очень понимаю ЗАЧЕМ это нужно? В рамках ? С целью общего повышения уровня владения иностранными языками? Не сработает, это же очевидно...

Нет, подлая мысль о том, что работой я теперь до пенсии обеспечена, и на хлеб с маслом и вареньем мне точно хватит, промелькнула. Но это не честно. Так нельзя. Это несправедливо — со стороны государства. После курса иностранного языка в среднестатистической школе практически никто из учеников ЕГЭ сдать не может. Не потому, что ученики плохо учатся, а главным образом потому, что подготовить их к экзамену некому и некогда. Слишком мало учебных часов, некоммуникативные учебники, не всегда хорошо владеющие языком учителя (про сельские школы вообще молчу — там учителей иностранного языка часто вообще нет).

К годовому составу часов языков, это также статус учителей, которые могут быть подвергнуты сомнению, это говорит Фигаро! Знать, каким правом мы налагаем иностранный язык на молодых людей, у которых нет свободной воли, каким правом правительство экспериментирует с ними в раннем обучении языка, который является особенно сложным с точки зрения фонетики? мы жалуемся на уровень французского языка в конце начальной школы.

Другими словами, английский язык стал обязательным предметом, таким как история, французский или математика, на простом министерском решении без национальных дебатов и какова культурная и законная легитимность такого принуждения? Потребности на английском языке преднамеренно переоцениваются, и различные мотивы, выдвинутые, научные, экономические и педагогические, все сомнительны и являются результатом идеологии, которая хочет навязать свою модель для всех.

Что остается делать? Изучать иностранный язык самостоятельно ? Не у каждого взрослого хватит на это самодисциплины, не говоря уже о школьнике. Идти на курсы? Но кто на них будет преподавать? Будут ли они эффективны? Или заниматься с репетитором? Но это достаточно дорого, а если в семье двое или трое (или больше) школьников — непосильно дорого. С другой стороны, будет спрос — будет и предложение. Появится огромное количество репетиторов, готовых работать за мизерное вознаграждение. Проблема только в том, что никто не может учить хорошо и очень дешево одновременно... Значит, новый виток коррупции? Ибо зачем платить много и долго, если можно заплатить много, но один раз — и купить себе необходимый балл.

«Преподавание и исследования должны продолжаться на французском языке в франкоязычных университетах», - сказал Пьер Фрат. Тогда для обучения, как и везде, свобода каждого должна быть правилом. Это правда, что с нами, говоря о Свободе, становится все более утопией.

Как будто, если мы все ладим, есть еще идеи, чтобы найти. Английский язык де-факто является международным языком. Очень важно говорить по-английски, период. На самом деле существует только во Франции, где кричат ​​на декультурацию, это откровенно преувеличено. Французский телевизор даже не предлагает канал на английском языке. Короче говоря, у нас уже есть поезд поздно. Говорить по-английски - это сегодня возможность открытости для гораздо большего мира, это больше свободы. Ничто не мешает людям изучать другие языки, но английский очень важен. Нет, это не только во Франции, например, в Южную Америку. Не все языки компьютера эквивалентны, но некоторые из них похожи. Проблема в том, действительно ли изучение других языков приносит больше вещей. Еще один элемент, который должен играть, прежде чем начинать изучать язык компьютера - важно ли сообщество пользователей. И если язык более сложный для изучения, чем другие эквивалентные языки, знать, действительно ли он приносит добавленную стоимость. На мой взгляд, изучение Баска или Бретона не представляет интереса. Интерес англичан заключается в том, что он много говорит, много написан и довольно прост. Борьба за сохранение региональных языков теряется заранее. Или, найти реальные причины, чтобы показать, что французский приносит структуры мысли, отличные от английского, имеет реальную добавленную стоимость. Для меня французский уже мертв. Мое мнение таково, что жизнь так быстра в наши дни, есть более интересные вещи, чем тратить свое время на изучение эквивалентных языков. Для меня цель человечества - освоить природу настолько, чтобы освободиться от состояния животного. Это может произойти только через физику обучения, которая очень сложна с точки зрения времени. Это мое убеждение, и он не уверен, что это правильно. Но эй, это еще одна тема. То, что вы заинтересованы в физике, - ваше право. То, что вы не хотите изучать региональные языки - тоже. Но ваша речь - речь колониста. Параллельно с языками программирования это не актуально. Все языки программирования имеют специфику, связанную с техническими изменениями и их структурами использования. Человеческие языки говорят одно и то же, с разными рекомендациями. Конкретное изучение английского языка с самого раннего возраста связано, как предполагается, с желанием обучить успешного рабочего-потребителя овладения основным языком «доблестной цивилизации». Языки связаны с культурами, изучение языка наполняется культурой. Это не выгодно с точки зрения производительности, но гораздо больше с точки зрения культуры. Верования всех. Решением является преподавание по выбору: каждый будет делать свой выбор или признает, что некоторые предметы важнее других. Это актуально только в том случае, если французы полностью заброшены, что на данный момент утопично. Просто перерывы беспорядочных глаголов, и снова, только вначале! Короче говоря, пусть они заставляют нас работать более серьезно, а не научить нас раньше. Крайне важно обновить французский язык до школы. Слушайте, как молодые люди говорят на улице, журналисты по радио, читают свои статьи, полные орфографических ошибок, стерилизованные грубой лексикой. Мы мало-помалу учимся изучать французский язык. Общий язык хуже, чем когда-либо. Каждая страна должна бороться за сохранение своего языка, но следует отметить, что шансы молодых людей в их профессиональной жизни намного лучше, если они владеют хотя бы одним или двумя языками больше, чем их родной язык. Ничего лучше, чем как можно быстрее противостоять детям с существованием других языков, звуков, привычек, при условии, что это весело или рано. Увеличение средств, чтобы уровень оставался как можно выше. Доброе утро. Считаете ли вы, что на англоязычные СМИ не распространяются редакционные строки, лобби, партизанские интересы? Изучение английского языка в детском саду - это педагогическая аберрация и демагогия, но это не единственное, что нужно ставить под сомнение, учитывая тревожное ухудшение качества образования. Фактически, большая часть не фундаментального материала либо бесполезна для конкретного случая, либо может быть выбрана свободно, лучше углублена и лучше желательна. На самом деле все, что является гуманитарными науками, включая языки, потенциально является вектором идеологии. Можно очень хорошо изучать экономику или философию позже, когда поступает в колледж, или просто как вариант с свободой в отношении содержания и педагогики или даже самоучкой. Для музыки у меня была возможность сделать это за пределами школы, обязательные курсы в колледже были для меня пыткой, особенно потому, что все пели неправильно. Обязательные визуальные искусства не помогли мне, и «языки» в начальной школе не были. Выбор родителей, а затем и интеллектуальное любопытство, может во многих случаях полностью заменить школу. Применяя этот принцип до конца, это фактически приведет к демонтажу национального образования гораздо легче, чем к европейской директиве. Немного как если бы в математике приходилось выбирать между геометрией, алгеброй, интегральным исчислением, функциями и т.д. особая проблема - это конкретное решение, но многие учителя языка отрицают, что в этой области существует определенная проблема. Кроме того, но есть не только различия в предмете, но и глубокие педагогические различия в изучении языка, как и в других предметах. И опять же, для такого языка такая педагогика может быть более адаптирована, чем для другого языка. Мне сказали, что в Англии есть педагогические нововведения, которые изучают языки с использованием эсперанто. Точно так же преподавание философии создает проблему. Либо мы делаем кофе, либо делаем историю философии, либо придерживаемся определенной традиции, мы действительно делаем философию, и мы хотим передать что-то, что имеет смысл, риск того, что Это вообще не имеет никакого отношения к школьному курсу. Один из моих учителей сказал, что вы не можете быть учителем филоса и философом, и это очень верно. В экономике то же самое, курсы, которые даются во Франции, не имеют абсолютно никакого отношения к тем, которые даны в Германии, чтобы назвать только этот пример. До конца их учат как рецепты приготовления пищи. Это не очень мотивирует, тогда как это эстетически самый мотивирующий и мощный материал. В более общем плане мы находимся в то время, когда экономический динамизм связан с экономикой знаний, с очень сильным разделением труда, с самыми разнообразными навыками, которые требуются, с творчеством и где образование гораздо важнее, чем в прошлом.

  • И трава там зеленее, чем во Франции.
  • Начать английский в три года?
  • Мой министр - сумасшедший, это не так?
С приближением второго срока начинается интенсивная подготовка к государственным экзаменам.

Есть, конечно, вариант, что «базовый» уровень обязательного ЕГЭ по иностранному будет действительно базовым, что-то из серии «читаю и перевожу со словарем». В вуз с такими результатами экзамена поступить будет невозможно, а вот в среднее специальное учебное заведение (техникум, колледж и т.п.) — без проблем. Чиновники от образования часто говорят о том, что у нас слишком много специалистов с высшим образованием. ЕГЭ будет одним из способов сделать так, чтобы их было меньше... Или у меня паранойя?

В общем, если у кого-то есть какие-то идеи относительно данного стандарта — не игнорируйте форму для комментариев, расположенную чуть ниже, поделитесь.

Другие статьи по этой теме:

  • Маразм крепчал, или введение ЕГЭ для выпускников бакалавриата

К записи "Обязательный ЕГЭ по иностранному языку" оставлено 8 коммент.

    ввести иностранный язык к универсиаде — это логично. но предупреждать об этом за год — убийственно для нас, учеников!

    я никогда не относилась к иностранному языку серьезно, практически не знаю его. самое печальное то, что сверстников с такой подготовкой, как у меня, половина. минимум!

    да, подготовиться, выучиться может каждый, но не ЗА ГОД! когда у тебя помимо англ еще три предмета.

    Сабина, прочтите еще раз внимательно второй абзац, обязательным ЕГЭ по иностранному языку станет только в 2020(!) году, а с 2013 будет проводиться в качестве эксперимента в небольшом количестве школ, т.е. Вас это нововведение не коснется.

    Так что, справедливости ради стоит сказать, что предупредили не за год, а за 8 лет.

    А хотя бы один иностранный язык в любом случае стоит выучить — пригодится:-).

    Не могли бы Вы разъяснить, что такое апробация в данном случае?

    Мы пришли сегодня в школу (11 класс) и нам сказали, что ЕГЭ по английскому в этом году будет обязательным.

    Я делаю вывод, что наша школа — одна из немногих, кто участвует в эксперименте/апробации. Отлично, но если кто-то завалит ЕГЭ по английскому, то ему выдадут аттестат и свидетельство о сдаче остальных предметов? Я не поняла, почему Вы написали Сабине, что ее точно не коснется.

    Здесь есть информация, что даже если в школе ставят такой эксперимент, то все равно, всем английский сдавать необязательно...

    Буду признательна, если прольете свет. Спасибо!

    • Татьяна, а какая у Вас школа? Обычная или специализированная? В каком регионе?

      Я бы очень хотела пролить свет на данный вопрос, но, к сожалению, пока не могу этого сделать. Боюсь, что пока этого никто не сможет. По крайней мере, никто из моих коллег, работающих в школе (я там не работаю), не смог ответить на мои вопросы ничего внятного. Либо пока еще не успели донести информацию до учителей, либо «наверху» еще не продумали все детали. Пока я могу говорить, опираясь только на существующие законы и собственный здравый смысл. Исходя и из первого, и из второго получается, что аттестат не могут не выдать даже тем, кто завалит экзамен. Вообще, выглядеть все это должно примерно так: весь класс сдает, но результаты экзамена не засчитываются «официально», для аттестата, они необходимы только для составителей ЕГЭ. Эти результаты анализируют, обсуждают, затем по мере необходимости вносят необходимые изменения — технические, организационные, юридические и т.д.

      Как только появится какая-нибудь более подробная информация, я обязательно напишу об этом.

      Если у Вас появится какая-то достоверная информация, пожалуйста, поделитесь ей на это блоге и других ресурсах — Вам будут очень благодарны.

      • Спасибо, что ответили!

        Школа в Москве, неспециализированная, но имеет статус гимназии.

        Некоторые одноклассники хотели уже переводиться в другую школу, но нам сказали, что вроде есть некий приказ, который вот-вот подпишут где-то в Министерстве. Приказ говорит в том числе о том, что во всех школах крупных городов России будет обязательный английский с _этого_ учебного года. Слабо в это верится, конечно...

        Это все слухи и испорченный телефон, точную официальную информацию пока никто не дает.

        • Ну, учитывая последние общественно-политические тенденции, возможно ВСЕ. Но в то, что ЕГЭ по иностранному сделают обязательным уже в этом году, мне тоже верится с трудом. Зачем? Во-первых, это абсурд, а, во-вторых, это никому не выгодный абсурд. Так что, пока будем считать, что «вроде есть некий приказ» — это просто очередная «страшилка». Когда слухи подтвердятся/опровергнутся, напишите, пожалуйста.

    не у всех есть предрасположенность к иностранным языкам и каждый должен выбирать сам, что сдавать и нужно ли это ему, понимаю математику и русский, но иностранный, а возьмите деревни, вы уверены, что там сдадут? я думаю,нет! там дают базовый английский, а профильный в школе и виноваты ли дети, что им не дают профильный курс, просто Москва специально нас грузит, чтобы половина завалила и пошла в техникумы, на простые и нуждающиеся профессии, а самое главное малооплачивающиеся! честно, мое мнение, лучше конец света для Министерства образования наступил, бедные дети, они же как кролики подопытные, вот понимаю раньше система была, а сейчас позор просто нашему Министерству образования!!!

    • Маша, я писала в статье, что не считаю эту инициативной разумной и своевременной. Но, думаю,что в данному случае неприятности нужно принимать по мере их поступления. В этом году, насколько я понимаю, обязательным ЕГЭ по иностранному для всех не будет, а что касается 2020 года... Да сейчас абсолютно невозможно предугадать, что случится в нашей стране через год, а уж через восемь лет — и подавно. Может, все еще десять раз отменят. А, может быть, у нас будут революция, голод и разруха — и тогда такие проблемы как ЕГЭ покажутся полной ерундой. В общем, поживем-увидим, доживем-узнаем:-).