Размещение протокола по 223 фз.

  • Ст.52, ч.3.1. «В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства… включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства».
  • Ст.55.8, ч.4. «Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

Соответствующий перечень установлен Приказом Минрегионразвития от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»

Некоторые организации-заказчики, например, Сбербанк, Российская телевещательная сеть, размещают закупки под конкретное оборудование. Оспорить это как-нибудь можно?

Заказчик по 223-ФЗ не обязан указывать в закупочной документации эквивалентный товар. Субъекты 223-ФЗ вправе указывать конкретные марки и модели.

Формально заказчик 223-ФЗ не нарушает. Тем не менее, можно обжаловать действия заказчика при организации и проведении торгов, если вы считаете, что своими требованиями заказчик необоснованно ограничивает конкуренцию. Жаловаться следует в контролирующий орган на нарушение 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как можно выйти из РНП в случае попадания в него? Только по истечению двух лет или есть еще способы?

«В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров (ч. 2, ст. 5 223-ФЗ)».

«Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из этого реестра» (ч. 5, ст. 5, 223-ФЗ).

Ни за какое «хорошее поведение» нельзя добиться исключения из реестра недобросовестных поставщиков (РНП). Но поставщик вправе «включение сведений… в РНП или содержание таких сведений обжаловать в судебном порядке» (ч. 6, ст. 5, 223-ФЗ).

Можно ли подавать поставщикам заявки на участие в электронной форме?

В Положении о закупке и в закупочной документации должно быть указано, в какой форме заказчик будет принимать заявки.

Онлайн-курс « . Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Повышение квалификации (72 часа)

В части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) сказано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, причем не уточняется, для каких процедур (конкурентных или нет).
В Положениях федерального государственного бюджетного учреждения культуры о закупках товаров, работ, услуг сказано, что заказчик создает единую комиссию по осуществлению закупок (итоги заседания которой оформляются протоколом) во всех случаях, кроме закупок у единственного поставщика.
Обязательно ли федеральному государственному бюджетному учреждению культуры создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика в рамках Закона N 223-ФЗ?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Заказчик не обязан составлять и размещать в единой информационной системе протокол в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика, если составление такого протокола не предусмотрено положением о закупке.

Обоснование позиции:
Согласно Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, является положение о закупке.
Закона N 223-ФЗ устанавливает, что в единой информационной системе (далее - ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено N 223-ФЗ и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 15 и 16 той же статьи. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня их подписания ( Закона N 223-ФЗ).
Приведенные нормы предусматривают только обязанность размещения протоколов, составляемых в ходе закупки, в ЕИС. Однако из них напрямую не следует, что заказчик во всех случаях (при осуществлении закупок любыми способами, в том числе у единственного поставщика, подрядчика или исполнителя) обязан составлять протоколы по результатам осуществления закупочных процедур. С нашей точки зрения, такие протоколы должны размещаться в ЕИС, если их составление предусмотрено положением о закупке.
Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утверждено Правительства РФ от 10.09.2012 N 908) предусматривает порядок размещения протоколов в ЕИС, но также не указывает на наличие у заказчика обязанности составлять протоколы при осуществлении любых закупок.
Так как N 223-ФЗ напрямую не предусматривает обязанность составлять протоколы при осуществлении любых закупок, необходимость составления таких протоколов должна определяться исходя из положения о закупке (ч. , Закона N 223-ФЗ).
Поэтому, если положение о закупке не предусматривает составление протоколов при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик не обязан составлять и размещать в ЕИС протоколы в связи с такой закупкой.
Это мнение косвенно подтверждается тем, что в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в качестве документа, подтверждающего основание заключения договора, может быть указан не только протокол, составленный по результатам закупки, но и иной документ (пп. "в" п. 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132, п. 16 Порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного Минфина России от 29.12.2014 N 173н).
Обратим внимание, что изложенная точка зрения является нашим экспертным мнением. Официальных разъяснений и правоприменительной практики по этому вопросу мы не обнаружили. За разъяснениями по этому вопросу заказчик вправе обратиться в Минэкономразвития России или Федеральную антимонопольную службу.

К сведению:
Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 рублей ( Закона N 223-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Последовательность участия в процедуре выглядит следующим образом: 1. Поиск извещения. Заказы на суммы свыше 100 тысяч рублей организатор обязан размещать не только на выбранной им электронной площадке, но и на Общероссийском Официальном Сайте zakupki.gov.ru. Если закупка предполагает НМЦК ниже 100 тысяч рублей и запрос котировок проводится не в электронной форме, то есть заявки принимаются исключительно на бумажном носителе, то извещения могут быть размещены только на сайте самого заказчика. 2. Изучение закупочной документации. При этом особое внимание необходимо уделять не только функциональным характеристикам закупаемого товара или услуг, но и особенностям поставки. Изучите сроки и место поставки товара или предоставления услуг, порядок и сроки оплаты выполненных работ, порядок оценки заявок участников, особенности формирования цены контракта. 3. Определение соответствия требованиям.

Запрос котировок по 223-фз: публикация на оос

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Бланкер.ру

Заявки на участие в квалификационном отбореВсе заявки, поступившие на квалификационный отбор, были зарегистрированы в Журнале регистрации поступления заявок на участие в квалификационном отборе: № п/п Наименование организации Дата поступления Время поступления Регистрационный номер Форма подачизаявки Соответствует/несоответствие требованиям КО 1 24.08.2016 13:30 1 бумажная Не соответствует 2 25.08.2016 13:00 2 бумажная Не соответствует 3 25.08.2016 14:17 3 бумажная Соответствует 4 26.08.2016 11:45 4 бумажная Соответствует 6. Процедура рассмотрения заявок на участие в квалификационном отбореПроцедура рассмотрения на участие в квалификационном отборе проведена 14.09.2016г. в 12:00 по адресу: Российская Федерация, 195064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7,9. 7.

Образцы документов для эффективной работы на госзаказе

Внимание

Извещение о проведении квалификационного отбораИзвещение о проведении настоящего квалификационного отбора было размещено на Официальном Сайте www.zakupki.gov.ru (извещение о проведении квалификационного отбора № 54/КО от 17.08.2016г.). 3. Сведения о комиссииНа заседании комиссии по проведению процедур рассмотрения заявок на участие в квалификационном отборе присутствовали: Председатель комиссии: М.В. Гулько Заместитель председателя комиссии: Л.Б. Скорнякова Член комиссии: Н.В.


Инфо

Нарижная Член комиссии:Член комиссии: Н.А. ВойтецкаяЕ.И. Богданович Секретарь комиссии: Е.В. Щербакова Присутствовали 5 (пять) из 5 (пяти). 4. Повестка заседания:

  • Рассмотрение заявок на участие в квалификационном отборе по определению перечня квалифицированных Изготовителей (Поставщиков) комплектующих изделий для ящиков из древесных материалов по документации Заказчика в течение 2016-2017 года.

Образец котировочной заявки по 223 фз

ФЗ Протокол рассмотрения заявок № 54/КО 14.09.2016 г. 1. Наименование и способ закупки:Заказчик: Акционерное общество «Концерн «Научно-производственное объединение «Аврора».Цель квалификационного отбора: Определение перечня квалифицированных Изготовителей (Поставщиков) комплектующих изделий для ящиков из древесных материалов по документации Заказчика в течение 2016-2017 года.Способ закупки: Квалификационный отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства.Форма закупки: открытая.Сведения о начальной (максимальной) цене договора: не установлены.Описание продукции: в соответствии с п.п.1,2 4-7, Приложения №1 «Основные требования к Изготовителю (Поставщику) комплектующих изделий для ящиков из древесных материалов по документации Заказчика».Требования Заказчика к Участникам квалификационного отбора: В соответствии с п.8 Документации о проведении квалификационного отбора. 2.
В соответствии с 223 Федеральным законом, победителем запроса котировок будет признан поставщик, который предложил самую низкую цену контракта. Эта процедура может быть выбрана заказчиком для проведения, только если максимальная цена контракта не превышает 500 000 рублей. Мы подготовили для вас образец котировочной заявки по 223-ФЗ, который прошел проверку и может применяться для участия в закупках.


Форма носит рекомендательный характер, главное, ваша заявка должна соответствовать требованиям Федерального закона, которые приведены ниже.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. Согласно подпункту «в» пункта 6.11.3 Документации «аукционная заявка должна содержать сведения об участнике, оформленные в соответствии с приложением № 2 к аукционной документации». Приложением № 2 Документации установлено, что в составе заявки должны быть указаны сведения об участнике Аукциона, в том числе: юридический адрес и адрес фактического местонахождения.

Российской Федерации), представленные для настоящего аукциона, о праве участника поставлять конкретную вычислительную технику и оргтехнику, указанную в пп. 1-11 таблицы № 1, производства данных производителей, являющееся предметом аукциона. В письмах должны быть указаны конкретные модели, состав и объем вычислительной техники и оргтехники». В соответствии с пунктом 3.2.7 Документации «участник должен предоставить официальные письма от производителей предлагаемого оборудования (официальных представительств производителей на территории Российской Федерации), представленные для настоящего аукциона, подтверждающие доступность запасных частей, расходных (ресурсных) материалов для каждой модели предложенного оборудования в течение не менее 5 (пяти) лет после снятия предложенных моделей с производства».

Внимание

Приложением № 3 к Документации установлен перечень банков, приемлемых для обеспечения заявки (в количестве 51 банка) . Пунктом 2.2. Документации установлено квалификационное требование о том, что: «Участник должен являться производителем, либо обладать правом поставки вычислительной техники и оргтехники, указанной в пп. 1-11 таблицы №1, предоставленным ему производителями вычислительной техники и оргтехники, указанной в пп. 1-11 таблицы № 1. В подтверждение того, что участник является производителем либо обладает правом поставки вычислительной техники и оргтехники, указанной в пп.1-11 таблицы № 1, предоставленным производителями вычислительной техники и оргтехники, указанной в пп.


1-11 таблицы № 1, участник в составе заявки должен представить: документ, подтверждающий, что участник является производителем вычислительной техники и оргтехники, указанной в пп.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протокол вскрытия заявок участников

  • Вкладка «Протоколы»
  • Основные понятия и термины
  • Содержание и порядок публикации итогового протокола по 223-фз
  • Электронный аукцион: вопросы составления протоколов (пратура о.с.)
  • Практика закупок по 223-фз: ответы на вопросы участников
  • Форма как составить протокол отстранения участника по 223 фз

Закупки по 223-фз: комментарии, разъяснения, практика (часть 3)

Вопросы заседания комиссии:В ходе проведения закупки получено 4 заявки, которые размещены в электронном виде на Торговой площадке Системы www.b2b-bashneft.ru.Процедура открытия доступа к поданным заявкам в электронной форме осуществлена на заседании комиссии в электронном сейфе организатора закупки на Торговой площадке Системы www.b2b-bashneft.ru автоматически.Дата и время начала процедуры открытия доступа к поданным заявкам в электронной форме: 12 час 38 мин (мск) 15.09.2016 .Место проведения процедуры открытия доступа к поданным заявкам в электронной форме предложениями участников: Торговая площадка Системы www.b2b-bashneft.ru.На участие в закупке получены заявки следующих участников: № Наименование участника, его адрес, ИНН Предмет и сумма заявки на участие в закупке 1 Предложение по лотам №№ 3подано: 15 час 27 мин (мск) 13.09.2016,сумма: 608 408,00 руб.

Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-фз

Модуль «Регистрация и исполнение договоров»

  • Введение
  • Основные понятия и термины
  • Доступ к реестру договоров
  • Общий порядок заключения договора
  • Раздел «Мои договоры»
  • Формирование проекта договора
  • Ответ на Протокол разногласий
  • Отказ от заключения договора
  • Подписание проекта договора участником закупки
  • Подписание договора заказчиком
  • Ошибка отправки договора на ООС
  • Ожидание публикации договора на ООС
  • Публикация договора на ООС
  • Расторжение договора
  • Исполнение договора
  • Журнал событий
  • Введение
  • Основные понятия и термины
  • Настройка реестра положений о закупках
  • Публикация договора на ООС
  • Заключение дополнительного соглашения, внесение изменений в договор
  • Проведение процедуры «Конкурс в электронной форме
  • Основные понятия и термины
  • Добавление способов закупки на ООС
  • Настройка логина и пароля
  • Исполнение договора
  • Работа с реестром позиций планов закупок
  • Основные понятия и термины
  • Введение
  • Доступ к закрытой части Портала
  • Введение

Форма как составить протокол отстранения участника по 223 ap

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном на официальном сайте. Вместе с тем, требование об обязательном указании в протоколе информации об участниках Конкурса и их предложениях, сведения о результатах оценки и сопоставления заявок по критериям указанным в Документации, а также причин отклонения заявок в протоколе рассмотрения заявок на участие в закупке Законом о закупках и Положением о закупке не установлены. Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3.

Форма как составить протокол отстранения участника по 223 фз

НДС, НДС: 18%);515 600,00 руб. (цена без НДС) 2 Предложение по лотам №№ 1подано: 11 час 53 мин (мск) 14.09.2016,сумма: 1 132 494,38 руб. (цена с НДС, НДС: 18%);959 741,00 руб. (цена без НДС) 3 Предложение по лотам №№ 1, 2подано: 12 час 08 мин (мск) 14.09.2016,сумма: 3 288 956,79 руб. (цена с НДС, НДС: 18%);2 776 715,90 руб. (цена без НДС) 4 Предложение по лотам №№ 1-3подано: 09 час 45 мин (мск) 14.09.2016,сумма: 4 952 972,77 руб. (цена с НДС, НДС: 18%);4 197 434,55 руб. (цена без НДС) Решили:Утвердить протокол вскрытия заявок участников.Председатель комиссии: Юмагулов М.Ф.Члены комиссии: Секретарь комиссии: Данилова Д.Р. ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях. Материалы по теме Онлайн-расчет банковской гарантии по 223-ФЗСтатья.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее. 1. В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком проведена выездная проверка по адресу места нахождения помещения Заявителя по адресу: г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44, оф. 19 и составлен акт от 19.05.2016 г. Согласно пункту 6.7.10 Документации заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем выездных проверок.
Вместе с тем, возможность участия в Аукционе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, а также применение Заказчиком права осуществлять выездные проверки может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Аукциона, противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках. 2.

ПРОТОКОЛ № 223

заседания комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития

экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения

целевых показателей социально-экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Председательствовал:

Бухтин

Геннадий Фёдорович

Первый заместитель Губернатора автономного округа, заместитель председателя Комиссии

Члены комиссии:

Березовский

Алексей Александрович

Руководитель Региональной службы по тарифам автономного округа

Бородкин

Андрей Викторович

Глава города Югорска

Варлаков

Алексей Петрович

Директор Департамента труда и занятости населения автономного округа

Гамузов

Виктор Владимирович

Первый заместитель главы города Урай

Гулина

Наталья Анатольевна

Врио. полномочия главы

Города Радужный

Дегтярев

Сергей Юрьевич

Глава города Нефтеюганска

Дунаевская

Наталья Аркадьевна

Первый заместитель главы города

Ханты-Мансийска

Забозлаев

Алексей Геннадиевич

Зверев

Геннадий Николаевич

И.о. заместителя главы города Мегион

Зобницев

Андрей Николаевич

Заместитель Губернатора автономного округа

Казанцева

Валентина Георгиевна

И.о. главы города Покачи

Ковальчук

Егор Викторович

Директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

Коркунов

Владимир Викторович

И.о. директора Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа

Красников

Владимир Михайлович

И.о. главы Советского района

Кривуляк

Андрей Константинович

Директор Департамента строительства автономного округа – главный архитектор

Кудашкин

Сергей Андреевич

И.о. главы Нефтеюганского района

Куташова

Анна Петровна

Глава Октябрьского района

Маненков

Сергей Петрович

Глава Белоярского района

Милькис

Николай Александрович

Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора автономного округа

Минулин

Кирилл Равильевич

Глава Ханты-Мансийского района

Морозов

Александр Николаевич

И.о. главы города Пыть-Яха

Новичков

Максим Владимирович

Руководитель Государственной инспекции труда – главный государственный инспектор труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Овсянников

Юрий Александрович

Секретарь Комиссии, начальник сводно-аналитического отдела Департамента экономического развития автономного округа

Пальчиков

Николай Николаевич

Глава города Когалыма

Саломатин

Борис Александрович

Глава Нижневартовского района

Сиваш

Федор Григорьевич

Председатель объединения организаций профсоюзов автономного округа

Стребкова

Наталья Васильевна

Уполномоченный по правам человека в Ханты-Мансийском

Автономном округе – Югре

Сурцев

Борис Фёдорович

Глава города Лангепаса

Титов

Сергей Николаевич

Заместитель главы Березовского района

Трубецкой

Андрей Александрович

Глава Сургутского района

Шейрер

Евгений Гарриевич

Заместитель прокурора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Шилова

Татьяна Александровна

И.о. главы города Нижневартовска

Шувалов

Вадим Николаевич

Глава города Сургута

Яковлев

Алексей Анатольевич

Первый заместитель главы Кондинского района

Ямашев

Иван Петрович

Глава города Нягани

Приглашенные:

Баринова

Оксана Павловна

Ведущий специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Бычкова

Татьяна Валентиновна

Генеральный директор АО «Тюменская

Энергосбытовая компания»

Кириллов

Евгений Юрьевич

Руководитель Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского Следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ (в студии МО г.Сургут)

Тарасенко

Александр Викторович

Председатель Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа

Туляков

Рафаэль Халяфович

Региональный директор в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре ООО «Газпром межрегионгаз Север»

Повестка дня:

1. О ситуации на рынке труда автономного округа и реализации мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы.

________________________________________________________________

(Варлаков, Шейрер, Забозлаев, Шувалов, Шилова, Бухтин)

Решили:

1.1. Отметить:

1.1.1. По вопросу о ситуации на рынке труда автономного округа:

Исполнение мероприятий государственной программы «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (далее – программа) по состоянию на 19.09.2018 осуществляется в объемах и в сроки, соответствующие комплексному плану реализации программы;

По состоянию на 19.09.2018 численность зарегистрированных безработных в автономном округе увеличилась на 60 человек и составила 3 531 человек (на 15.08.2018 – 3 471 человек);

Уровень регистрируемой безработицы увеличился на 0,01 % и составил 0,39 % (по Российской Федерации – 0,9 %; по Уральскому федеральному округу – 0,9 %).

1.1.2. По информации Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу на 01.09.2018 задолженность по заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре отражена на одном предприятии - ООО «Сургутинтерстрой» г.Сургут в размере 15 млн. 312 тыс. рублей.

По состоянию на 17.09.2018 задолженность по заработной плате перед работниками ООО «Сургутинтерстрой» погашена частично в размере 6 млн. 119 тыс. рублей (заработная плата за июнь 2018 года). Остаток задолженности в размере 9 млн. 193 тыс. рублей (заработная плата за июль 2018 года, компенсационные выплаты и отпускные) предприятие планирует погасить в кратчайшие сроки.

1.1.3. По информации контрольно-надзорных органов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по состоянию на 19.09.2018 задолженность по заработной плате перед работниками составила 147 млн. 536 тыс. рублей на 36 предприятиях, из них 22 предприятия находятся в стадии банкротства с задолженностью 88 млн. 584 тыс. рублей или 60 % от общей суммы задолженности по выплате заработной платы (на 17.08.2018 задолженность составляла 166 млн. 486 тыс. рублей на 35 предприятиях).

Органами прокуратуры осуществляются надзорные мероприятия в отношении всех предприятий, имеющих задолженность по заработной плате.

Государственной инспекцией труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 19.09.2018 осуществляются надзорные мероприятия в отношении 7 предприятий, на которых задолженность по заработной плате составила 45 млн. 357 тыс. рублей перед 635 работниками (на 22.08.2018 составляла 57 млн. 505 тыс. рублей на 7 предприятиях перед 752 работниками):

ООО «Трест Запсибгидрострой» г.Сургут в размере 22 млн. 702 тыс. рублей перед 56 работниками;

ООО «Сургутинтерстрой» г.Сургут в размере 1 млн. 627 тыс. рублей перед 167 работниками;

ООО «Сибремстройавтоматика» г.Сургут в размере 60 тыс. рублей перед 3 работниками;

АО «Сервисный центр бурения» г.Нижневартовск в размере 10 млн. 378 тыс. рублей перед 168 работниками;

ООО «СибСтройЭнерго» г.Нижневартовск в размере 5 млн. 705 тыс. рублей перед 94 работниками;

ООО «АК НРСУ» г.Нижневартовск в размере 2 млн. 053 тыс. рублей перед 37 работниками;

ООО «Нефтеюганский научно-исследовательский и проектный институт» г.Нефтеюганск в размере 2 млн. 832 тыс. рублей перед 110 работниками.

В результате проведенных мероприятий с начала 2018 года работодателями погашена задолженность по заработной плате перед работниками в размере 318 млн. рублей.

За период с 22.08.2018 по 19.09.2018:

- полностью погашена задолженность на двух предприятиях на общую сумму 2 млн. 867 тыс. рублей:

ОАО «Мостоотряд-69» г.Нижневартовск в размере 2 млн. 490 тыс. рублей;

ООО «Сибирская рыба» п.Березово Березовского района в размере 377 тыс. рублей;

- частично погашена задолженность на двух предприятиях на общую сумму 37 млн. 686 тыс. рублей:

АО «Сервисный центр бурения» г.Нижневартовск в размере 32 млн. 001 тыс. рублей;

ООО «Сургутинтерстрой» г.Сургут в размере 5 млн. 685 тыс. рублей.

Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принято решение о признании несостоятельным (банкротом) в отношении:

ООО «АК НРСУ» (г.Нижневартовск) процедура конкурсного производства продлена до 16.01.2019;

ООО Нефтеюганский научно-исследовательский и проектный институт» (г.Нефтеюганск) назначена процедура банкротства – наблюдение до 05.10.2018.

Планы мероприятий и графики погашения задолженности по выплате заработной платы не исполнены:

ООО «Нефтеюганский научно-исследовательский и проектный институт» г.Нефтеюганск.

Планируемый срок погашения задолженности по заработной плате перед работниками в соответствии с графиками, утвержденными руководителями предприятий и представленными исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований:

ООО «Трест Запсибгидрострой» г.Сургут до 26.09.2018;

АО «Сервисный центр бурения» г.Нижневартовск, ООО «Сургутинтерстрой» г.Сургут до 30.09.2018;

ООО «СибСтройЭнерго» г.Нижневартовск до 08.10.2018.

По оперативной информации Администрации г.Нижневартовска частично погашена задолженность по заработной плате перед работниками ООО «СибСтройЭнерго» в размере 5 млн. 200 тыс. рублей.

2. О результатах исполнения распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.12.2017 № 738-рп «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ковальчук, Ямашев, Березовский, Зобницев, Туляков, Морозов, Бычкова, Бородкин, Красников, Шейрер, Титов, Дегтярев, Саломатин, Куташова, Зверев, Бухтин)

Решили:

2.1. Отметить:

По состоянию на 01.07.2018 по оперативной информации поставщиков энергоресурсов имеется просроченная задолженность (один и более месяца) организаций коммунального комплекса за потребленные топливно-энергетические ресурсы (газ, нефть, электрическую энергию) (далее – ТЭР) перед гарантирующими поставщиками энергоресурсов в муниципальных образованиях:

Город Нягань в размере - 57,33 млн. рублей;

Город Пыть-Ях в размере - 131,86 млн. рублей;

Город Нефтеюганск в размере - 30,0 млн. рублей;

Город Югорск в размере - 54,33 млн. рублей;

Советский район в размере - 80,89 млн. рублей.

Просроченная задолженность (один и более месяца) перед гарантирующими поставщиками за потребленные ТЭР по состоянию на 18.09.2018 составила 451,31 млн. рублей. Отмечено снижение просроченной задолженности (один и более месяца) на 299,72 млн. рублей, или на 39,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (на 18.09.2017 - 751,03 млн. рублей, в том числе по видам ресурсов:

- природный и попутный газ снижение на 208,26 млн. рублей, или на 46,47 % с 448,12 млн. рублей (на 18.09.2017) до 239,86 млн. рублей (на 18.09.2018);

- электрическую энергию снижение - на 91,46 млн. рублей, или на 30,19 % с 302,91 млн. рублей (на 18.09.2017) до 211,45 млн. рублей (на 18.09.2018).

В 11 муниципальных образованиях автономного округа в городах Нижневартовск, Покачи, Радужный, Ханты-Мансийск, Урай, Мегион и Сургутском, Ханты-Мансийском, Нижневартовском, Кондинском, Нефтеюганском районах по состоянию на 18.09.2018 отсутствует просроченная задолженность (один и более месяца) организаций коммунального комплекса за потребленные ТЭР перед гарантирующими поставщиками.

В 11 муниципальных образованиях автономного округа просроченная задолженность (один и более месяца) за потребленные ТЭР по состоянию на 01.08.2018 составила:

г.Пыть-Ях - 154,6 млн. рублей (за газ - 87,55 млн. рублей, период образования март, апрель, май, июнь, июль, электрическую энергию - 67,05 млн. рублей, период образования декабрь 2017 года январь-июль 2018 года);

г.Нягань - 81,06 млн. рублей (за газ - 25,78 млн. рублей, электрическую энергию - 55,28 млн. рублей, период образования май, июнь, июль 2018 года);

г.Югорск - 28,92 млн. рублей за потребленный газ - 28,92 млн. рублей, период образования апрель, май, июнь, июль 2018 года;

г.Нефтеюганск - 7,14 млн. рублей за потребленную электрическую энергию - 7,14 млн. рублей, период образования июнь, июль 2018 года);

г.Сургут - 2,96 млн. рублей за потребленную электрическую энергию - 2,96 млн. рублей, период образования март-июль 2018 года);

г.Лангепас - 4,42 млн. рублей за потребленную электрическую энергию, период образования июнь, июль 2018 года);

г.Когалым - 5,41 млн. рублей за потребленную электрическую энергию - 5,41 млн. рублей, период образования июнь, июль 2018 года);

Советский район - 105,66 млн. рублей (за газ - 69,19 млн. рублей, период образования февраль-июль 2018 года, электрическую энергию - 36,47 млн. рублей, период образования январь-июль 2018 года);

Березовский район - 30,49 млн. рублей (за газ - 25,02 млн. рублей, период образования март-июль 2018 года, электрическую энергию - 5,47 млн. рублей, период образования апрель-июль 2018 года;

Октябрьский район - 22,89 млн. рублей за потребленную электрическую энергию - 22,89 млн. рублей, период образования январь-июль 2018 года);

Белоярский район - 7,76 млн. рублей (за газ - 3,40 млн. рублей, электрическую энергию - 4,36 млн. рублей период образования июнь, июль 2018 года).

2.2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа города Югорск, Нягань, Пыть-Ях, Нефтеюганск и Советский район обеспечить заключение организациями коммунального комплекса, имеющими просроченную задолженность (один и более месяца) за потребленные ТЭР:

2.2.1. соглашения о реструктуризации просроченной задолженности (один и более месяца) за потребленные ТЭР с ООО «Газпром межрегионгаз Север» и АО «ТЭК».

2.2.2. агентского договора с расчетно-кассовыми центрами, выполняющими функции агентов организаций коммунального комплекса по сбору денежных средств за потребленные жилищно-коммунальные услуги, в целях оплаты задолженности за газ и электрическую энергию по финансовым поручениям.

2.2.3. мировых соглашений с ООО «Газпром межрегионгаз Север», АО «ТЭК» в части закрытия основного долга и погашения суммы штрафов с учетом её уменьшения.

Информацию об исполнении поручений, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего протокола, представить в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.

2.3. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа:

2.3.1. Нижневартовский район и Октябрьский район согласовать графики погашения задолженности за потребленные энергоресурсы с ООО «Газпром межрегионгаз Север».

2.3.2. Березовский район согласовать с ООО «Газпром межрегионгаз Север» актуализированный график погашения задолженности организациями коммунального комплекса за потребленный природный газ.

2.3.3. город Пыть-Ях провести анализ эффективности претензионно-исковой работы, проводимой муниципальным унитарным предприятием «Управление городского хозяйства г.Пыть-Яха» в 2017 году и январе-сентябре 2018 года по взысканию просроченной задолженности за предоставленные коммунальные услуги.

Информацию об исполнении поручений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего протокола, представить в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.

2.4. Департаменту жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа:

2.4.1. при наличии просроченной задолженности (один и более месяца) за потребленные муниципальными организациями коммунального комплекса ТЭР по состоянию на 01.10.2018 (ожидаемой просроченной задолженности на 31.12.2018) подготовить обращение в Правительство автономного округа об инициировании процедуры удаления глав муниципальных образований городских округов в отставку в соответствии с частью 6 статьи 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.4.2. совместно с Региональной службой по тарифам автономного округа с привлечением представителей ОАО «ТЭК» (по согласованию), ресурсоснабжающих организаций и органов прокуратуры (по согласованию) организовать проведение балансовых комиссий по вопросу выработки (производства) и потребления энергетических ресурсов в коммунальной сфере муниципальных образований автономного округа город Нягань, город Югорск, имеющих просроченную задолженность перед поставщиками за потребленные энергоресурсы.

2.4.3. совместно с Региональной службой по тарифам автономного округа рассмотреть на заседании рабочей группы по вопросам, связанным с деятельностью отраслевых предприятий и муниципальных образований автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса, причины образования просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед поставщиками энергоресурсов ресурсоснабжающей организации города Мегиона.

3. Об исполнении протокольных поручений комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Овсянников, Шейрер, Бухтин)

Решили:

в срок – поручения, предусмотренные пунктом 1.2 протокола № 220 от 10 августа 2018 года, пунктами 1.3.2, 1.3.3 протокола № 221 от 24 августа 2018 года, пунктом 2.2 протокола № 222 от 11 сентября 2018 года;

с нарушением срока – отсутствуют.

Снять с контроля названые выше протокольные поручения заседаний комиссии по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Поручение, предусмотренное пунктом 1.2 протокола № 219 от 27 июля 2018 года, оставить на контроле до момента завершения проведения проверки Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Сибремстройавтоматика» г.Сургут по факту невыплаты заработной платы работникам.

Первый заместитель Губернатора

автономного округа, заместитель